Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Cемейное право - Коллектор выпускной на приору какой лучше брать

Коллектор выпускной на приору какой лучше брать


коллектор выпускной на приору какой лучше брать

Батарея с ударопрочным корпусом может работать под наклоном.

Акумулятор VARTA D59

Tudor AGM

Источник питания дает высокий ток до 680 А при небольших габаритных размерах. Достоинства АКБ — стойкость к морозам и способность быстро брать зарядку.

Mutlu Calcium Silver

Аккумулятор емкостью 60 А/ч, произведенный по кальциево-серебряной технологии, надежно работает до 7 лет. Батарея обеспечивает стабильный ток запуска 540 А даже зимой.

Bosch AGM S5

Мощная модель компактного источника питания немецкого бренда «Бош» выдает до 680 А. Батарея обеспечивает многократный запуск двигателя благодаря большому резерву емкости.

VARTA D52 SD AGM

На вершине рейтинга АКБ бренда «Варта», который используют в системе старт/стоп. Поэтому аккумулятор легко заводит двигатель LADA Priora даже в сильный мороз.


Размеры:

  • диаметр магистрали -51 мм
  • толщина стенки -1,5 мм

Установка: раздвоенный глушитель MUTE для Приоры хэтчбек устанавливается с родным резонатором, либо с резонатором Стингер Спорт без применения сварочных работ, так же для удобства монтажа раздвоенный глушитель на Приору выполнен разборным Преимущества: товар собственного производства , установка раздвоенного глушителя на Приору дает прибавку мощности и придает эстетичный внешний вид. Глушитель выполнен с таким расчетом, что выхлопные газы из обоих труб выходят равномерно, конструкция прямоточная. Дополнительные сведения: без декоративных насадок для самостоятельной установки насадок Гарантия: 6 месяцев.

Доставка осуществляется только транспортными компаниями

Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук».

Коллектор выпускной на приору какой лучше брать

В люксовой версии на нём отображается система навигации, а в обычных только информация с бортового компьютера.

Теперь в стартовую комплектацию входят:

  • Подушка безопасности.
  • Преднатяжитель ремней безопасности.
  • Парктроник.

А в “Люкс” добавили:

  1. ABS со вспомогательной системой торможения BAS.
  2. Подушки безопасности для пассажиров.
  3. Датчик дождя.
  4. Систему стабилизации.

Общее между ними

Несмотря на рестайлинг и появившиеся отличия после него, автомобили очень похожи между собой. Некоторые водители иногда путают их между собой или не видят разницы. Вот сходства Приоры первого и второго поколений.

Трансмиссия

Обновление модели на 70% задело её внешний вид.
А главные элементы машины остались без изменений. В том числе и трансмиссия.

У Лады Приоры есть 2 вида 5-ступенчатой коробки передач: механическая и робот. Первая — надёжная и все знают, как ей пользоваться. Вторая — это компромисс между МКПП и вариатором. Поэтому, в её качествах все минусы этого типа коробки передач, то есть:

  • Недолговечность из-за сложной конструкции.
  • Чтобы управлять ей, нужно привыкнуть.

Коллектор выпускной на приору какой лучше брать в 2021

Диаметр первичных труб 38 мм, вторичных 43 мм, выход 51мм. Максимальный прирост мощности — 9,5 л.с. Может устанавливаться в комплекте с резонатором STINGER без сварки или со штатным резонатором со сваркой.

Резонатор прямоточный для двигателей объемом 1,6 литра Приора Проходное сечение 51 мм, порошковая окраска, наполнение базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. Может устанавливаться с пауком Приора 4-2-1 16V без сварки.

Глушитель основной Priora 21723 Хетчбэк (С-006), штатная установка наружный диаметр 120 мм, внутренний 51 мм, перфорация 3 мм.

Длина бочки 480 мм. Насадка — нержавеющая сталь. Состоит из трех камер: две с наполнеием из натуральной базальтовой ваты и базальтовой ткани для предовращения выдувания ваты, третья промежуточная. Порошковая окраска, цвет черный.

Обошлось в 5700 + установка 2р. Я ещё не прошивался и езжу с горящим Чеком ))

Источник

Ресивер стингер на приору как установить

Раздвоенный Выхлоп На Приору Стингер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль.

Коллектор выпускной на приору какой лучше брать ипотеку

По времени процесс установки занимает не более одного часа.

Лада Приора Хэтчбек Tuning Sport › Бортжурнал › Паук 4-2-1 + программа

Обычно первым делом что Я делаю в тюнинге авто это меняю полностью выхлоп! Координально меняется динамика, и расход бенза. Так как это уже не первая машинка моя, то немного стал разбираться в пауках, какие резонаторы ставить, и заднюю часть. Но так как с денюшкой напряг, решил ограничеться только пауком и программой.

Пауков на рынке каких хочешь: маленькие 4-1, большие 4-1, пауки 4-2-1. Существует очень много из обычного метала, из нержавейки, с разными диаметрами труб. Всё зависит от того чего вы хотите добиться. 4-1 короткий реально начинает помогать после 4000 об.

до этого поставил на десятку, так никакого прироста мощи вообще не почуствовал, только хуже стало. С катализатором на 2 передачи до 110 можно было разогнаться пока отсечка не сработала, после установки паука 90 и всё!(((( Денег ушло 4500р. с установкой. На приору решил поставить полкость новый вид, впервые на рынке увидел такие только в этом году.

Обычно покупаю все запчасти на оптовом рынке, цена такой железяки 2300, ну так как я очень люблю торговаться, да и постоянный клиент, то за 1700 выторговал!)))) + 180р. прокладка, по мере возможности надо всегда старую на новую менять. На фото видно диаметр труб… Коменты тут Я думаю ни к чему всё и так понятно. Чем больше диаметр выхлопной трубы тем лучше, но мах которую можно ставить на двигателя 1,6л.

это 51 трубы, а то толку совсем не будет. За установку паука на 16кл. моторе берут в среднем от 500 до 1500р. Но так как живу в частном доме, гараж полностью оборудован, то всё это можно сделать самому.

Но не всё так просто как казалось, экологичеслий класс у этой машины евро 3, датчиками кислорода просто решили задушить машину на заводе!)))) Их там 2, основную функцию выполняет 1 датчик, а второй просто контролирует 1й. Но в пауке предусмотрен только один датчик. После того как всё установил решил завести машину, но без результатно.

Удалось впихнуть его вверх ногами и подключить через старую, обрезанную гофру от девятки.

Масляный щуп мне так и не удалось запихнуть на свое место даже изогнув трубку. Временно заткнул дырку пробкой, а в дальнейшем собираюсь поставить туда короткий щуп от 8кл. Проверять уровень масла теперь будет очень неудобно.

Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Наполнения на штатном ресивере и затем на Stingere.
Я решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в диапазонах по 500 оборотов, думаю так будет точнее.

Вот теперь и катаюсь на этой прошивке, лучше под моё железо пока не предумать как сказал он.

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Замена катализатора Приора на ПАУК

Многих владельцев Приора не устраивает работа базового катализирующего нейтрализатора и они обращаются в автомастерскую для его замены на ПАУК. Принцип работы ПАУКа практически такой же, как и у обычного коллектора – он также занимается выводом газа из цилиндров силовой установки.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Recommendations

Comments 28

Ладно хоть 4 -1.

При переключении передач бывают рывки. Они происходят, когда педаль газа зажата до предела. В городе или при подъёме в гору нужно переключаться на ручной режим, чтобы сцепление быстро изнашивается.

  • Замедленная реакция. Скорость переключения передачи ниже на треть потому, что программировать их сложно.
    А перепрограммировать их нельзя в принципе.
  • Но есть и плюсы перед механикой:

    1. Робот экономит на треть больше топлива и в 2 раза масла.
    2. Сцепление изнашивается на 40% меньше, потому что его регулирует автоматика.

    Выбирать стоит из своих предпочтений.

    Габариты

    Изменения дизайна не повлияли на размеры и массу автомобилей. Они остались без изменений.

    У седанов Приоры длина 4,35 м, ширина 1,68 м и высота 1,42 м. Это мало. Если сравнить их с размерами Mazda 3, то она длиннее на 23 см, шире 11,5, выше на 3 сантиметра.

    Разница большая, если учитывать, что задним пассажирам “японца” бывает тесно.
    После рестайлинга салона Лады увеличили салазки для перемещения водительского сидения.

    Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;

  • 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  • 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  • 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.
  • Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Смена ресивера на Stinger

    Наконец дошли руки до замены стандартного пластикового ресивера на ресивер от Stinger. Хотел не просто поставить ресивер, а сделать замеры, сравнить результаты.Установка:

    Снятие стандартного ресивера прошло достаточно гладко.

    А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

    Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

    Как работает коллектор? Какие функции несет «паук»?

    Здесь, при открытом выпускном клапане, газ находится под давлением (в камере), а в коллекторе наблюдается нормальное давление. Так получается волна, которая, отражаясь от резонатора или катализатора, направляется обратно к цилиндрам, где, преимущественно на средних оборотах, сливается с очередным тактом выпуска.

    Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

    Комплект выхлопа Stinger

    Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

    • новый глушитель с насадкой;
    • паук;
    • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

    Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

    • длительном времени разгона автомобиля;
    • низких показателях мощности двигателя;
    • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

    На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

    Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1.

    Почему производители уперлись в 4-2-1 не понятно.

    Резонатор с пауком хорошо совпал, не каких вопросов. Ставим колечко, пружинки и закручиваем болты до конца резьбы. Показывать нечего там.

    Так же переделывал проводку некоторую, перекладывал для себя. От второй «лямды» откусил провод с разъемом, все замотал лентой. Получилась некая заглушка. Проложил нормально удлинитель, чтобы его не зажарил новый паук.

    Ну и завел машинку, все задымило, процесс обгорания длился минут десять.

    Заглядывал под днище, смотрел соединения. Вроде, ничего не «сифонит». Но надо будет проверить еще раз обязательно после поездок.

    В следующей записи, посмотрим логи не прошитого мотора с новым выхлопом. Ну и скажу я пару слов о звуке. Мне лично наплевать на него, мне важна эффективность. Так же постараюсь сделать новый замер 0-100 и 402 метра по прибору.

    Источник

    Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

    Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

    • отвертка плоская;
    • головка на 13мм с удлинителем;
    • смазка WD-40.

    Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

    1. 1.

    По поводу Стингер если бы я раньше начал снимать видео то количество роликов про их отвратное качество перевалило бы за 100.

    самара 16 есть, про калину, гранту ты забыл, и сколько переделак на самарах в 16, они для этого и делают, так если стингер такое Г, что ж ты берешь его, ответ прост кто еще будет делать за дешего, таких нет кантор, у меня много чего от стингер и не каких проблем, а у тя все хрень и всеровно ты береш стингер, непонятно зачем

    Нет не хочешь ты понимать. Запомни есть переделки в 16 в Самары, там никто такую вставку ставить и не будет. Заводское 16 в тоже не завод . Для калины идут свои пауки-вставки под 16в Есть много фирм делающих хорошую выхлопную, но к нам что привезти то и ставим. Для меня хорошая выхлопная это 60% всего мотора. А хорошая бывает только своего собственного производства.

    Разберитесь сначала в ситуации. Где на Самаре стоит 16 клапанный мотор? Нету. Это паук конкретно под евро3 мотор 16 клапанный на Приору и 2112. Поэтому я и говорю что Стингер дибилы и варят не верно.