Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Информация - На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8

На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8


На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8

Новая часть предусматривает обстоятельства, при наличии которых суд может заменить выдворение на штраф в размере от 40 000 до 50 000 рублей или обязательные работы на срок от 150 до 200 часов.

К таким обстоятельствам относятся:

  • продолжительность проживания в России – подтверждается разрешением на временное проживание, видом на жительство, регистрацией по месту пребывания;
  • семейное положение – подтверждается свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении ребенка и иными документами, указывающими на родственные связи;
  • обеспеченность жильем в России – подтверждается выпиской из ЕГРН;
  • профессия и род деятельности – подтверждаются дипломами и сертификатами об образовании или повышении квалификации, трудовой книжкой;
  • наличие доходов – подтверждается справками о доходах;
  • уплата налогов – подтверждается справкой об отсутствии долгов из налоговой инспекции или квитанциями об оплате.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 410-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, уведомляет об административном выдворении иностранного гражданина за пределы Российской Федерации дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин.

5.

На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8

Российской Федерации.

Факты привлечения С.В.В. к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ связаны с бродяжничеством и уклонением от посещений занятий в школе ее младшего сына Б.В., который страдает психическим расстройством и в настоящее время привлекается к уголовной ответственности, что само по себе не свидетельствует об уклонении С.В.В. от воспитания всех детей.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что административное выдворение за пределы Российской Федерации не является единственно возможным способом достижения целей административного наказания (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ), а применение к С.В.В. такого вида административного наказания не оправдано крайней социальной необходимостью, не отвечает принципу соблюдения баланса публичных и частных интересов и повлечет за собой чрезмерное вмешательство в право на уважение семейной жизни.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что постановление по делу об административном правонарушении от 30 марта 2011 года подлежит изменению с исключением указания о назначении С.В.В.

На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8 коап

Под режимом пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства следует понимать совокупность установленных действующим миграционным законодательством правил, касающихся правил въезда на территорию Российской Федерации (см. ст. 24 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ), регистрации по месту пребывания и месту жительства (миграционному учету), выбора места пребывания или жительства (см. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»), правил передвижения, правил транзитного следования через территорию Российской Федерации (см.

ст. 29 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ).

Субъектом рассматриваемого состава административного правонарушения являются исключительно иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16-ти летнего возраста.

Субъективная сторона — см. комментарий к ч. 1 ст. 18.1 КоАП РФ.

2. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.

На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8 коап рф

В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

(примечание в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ)

(см.

Непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации в части соответствия заявленной ими цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий либо непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока их пребывания в Российской Федерации –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 215-ФЗ)

(см.
текст в предыдущей редакции)

3.

Российской Федерации, судья исходил из того, что исполнение такого вида наказания не является необоснованным вмешательством в личную и семейную жизнь С.В.В., которая уклоняется от исполнения обязанностей по воспитанию своих детей, ранее привлекалась к административной ответственности и административное наказание не исполнила, в течение длительного периода времени не приняла мер к соблюдению установленного порядка пребывания на территории Российской Федерации.

С такими выводами суд не согласился.

Санкция ч. 1 ст. 18.8 Кодекса в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Исполнение назначенного судом административного наказания в виде выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства влечет в соответствии с п. 3 ст.

Калининградской области, не встала на регистрационный учет по месту пребывания в г.Светлом Калининградской области, ул.Громова, 1-17, после чего срок временного пребывания истек 3 февраля 2004 года, однако С.В.В. за разрешением на временное проживание в установленном порядке не обращалась и не покинула территорию Российской Федерации в нарушение ст.ст. 8, 21 Федерального закона РФ № 109-ФЗ от 18 июля 2006 года «О миграционном учете иностранных граждан…», ст. 5 Федерального закона РФ № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», а также Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ № 9 от 15 января 2007 года.

В жалобе на указанное постановление С.В.В.

������ 18.8 ���� ��. ��������� ����������� ����������� ��� ����� ��� ����������� ������ ������ � ���������� ��������� ���� ������ ���������� (����������) � ���������� ��������� – ��������� �� ������ ������� ������������� ����� ������� �� ���������������� ��������������� ��. ������������ ������ �������� � ���� ���� ������ ������ � �����������. ���������� ������� � �� ��������� � ��. 18.8 ���� �� � ������ ������������� � ���.

������ 18.8 ���� ��.

N 114-��).

��������� ���������������� ������� ����������������� �������������� �������� ������������� ����������� �������� � ���� ��� �����������, ��������� 16-�� ������� ��������.

������������ ������� — ��. ����������� � �. 1 ��. 18.1 ���� ��.

����������� ������� ������� ����������������� ��������������, ���������������� �. 1.1 ��������� ������, ��������������� �������������� ������� (��������� ��� ������������), ������������ � ��������� ������ ���������� (����������) � ���������� ���������:

  • ��� ����������, �������������� ����� �� ���������� (����������) � ���������� ���������;
  • ��� ������ ����������, ������ ����� �� ���������� (����������) � ���������� ���������, � �������� ��������� �� �� ������ � ������������ �����;
  • ��������� � ���������� �� ������ �� ���������� ��������� �� ��������� ����� ����������.

������� — ��. ����������� � �. 1 ��������� ������.

������������ ������� — ��. ����������� � �. 1 ��.

Конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели (Постановления от 26 марта 1992 г. по делу “Бельджуди (Beldjoudi) против Франции”, от 21 июня 1988 г. по делу “Беррехаб (Berre-hab) против Нидерландов”, от 18 февраля 1991 г. по делу “Мустаким (Moustaguim) против Бельгии”, от 19 февраля 1998 г. по делу “Дали (Dalia) против Франции”, от 7 августа 1996 г. по делу “С. против Бельгии”, от 28 ноября 1996 г. по делу “Ахмут (Ahmut) против Нидерландов” и др.).

Таким образом, по смыслу положений международных договоров, административное выдворение иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, влекущее вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, допускается только в тех случаях, когда оно необходимо в демократическом обществе и соразмерно публично-правовым целям с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Из материалов дела следует, что С.В.В.

  • ��������� ����������� ����������� ��� ����� ��� ����������� ������ ������ � ���������� ��������� ���� ������ ���������� (����������) � ���������� ���������, ������������ � �������������� ���������� ���� ������ � ���������� ��������� ���������� �������������� � ������ ���������� (����������) � ���������� ��������� ������������ ��� ���� �������, — ����� ��������� ����������������� ������ � ������� �� ���� ����� �� ���� ����� ������ � ���������������� ����������� �� ������� ���������� ��������� ��� ��� ��������.
  • ���������, ��������������� ������� 1 � 2 ��������� ������, ����������� � ������ ������������ �������� ������ ��� �����-���������� ���� � ���������� ��� ������������� �������, — ������ ��������� ����������������� ������ � ������� �� ���� ����� �� ���� ����� ������ � ���������������� ����������� �� ������� ���������� ��������� ��� ��� ��������.

    3.1.

  • Суд может сам запросить эти сведения у ФНС России;

  • законопослушное поведение – подтверждается справкой об отсутствии судимости, характеристикой по месту жительства, учебы или работы;
  • обращение о приеме в гражданство РФ – подтверждается соответствующим заявлением с отметкой о его принятии уполномоченным органом;
  • иные обстоятельства – те, которые суд сочтет важными. Например, обучение или трудоустройство в России; планируемый вылет из страны, подтвержденный авиабилетом.
  • Подобные обстоятельства суд оценивает по своему внутреннему убеждению.

    Он решит, достаточно ли доказательств для того, чтобы не назначать выдворение.