На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8
Новая часть предусматривает обстоятельства, при наличии которых суд может заменить выдворение на штраф в размере от 40 000 до 50 000 рублей или обязательные работы на срок от 150 до 200 часов.
К таким обстоятельствам относятся:
- продолжительность проживания в России – подтверждается разрешением на временное проживание, видом на жительство, регистрацией по месту пребывания;
- семейное положение – подтверждается свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении ребенка и иными документами, указывающими на родственные связи;
- обеспеченность жильем в России – подтверждается выпиской из ЕГРН;
- профессия и род деятельности – подтверждаются дипломами и сертификатами об образовании или повышении квалификации, трудовой книжкой;
- наличие доходов – подтверждается справками о доходах;
- уплата налогов – подтверждается справкой об отсутствии долгов из налоговой инспекции или квитанциями об оплате.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 410-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, уведомляет об административном выдворении иностранного гражданина за пределы Российской Федерации дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин.
5.
На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8
Российской Федерации.
Факты привлечения С.В.В. к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ связаны с бродяжничеством и уклонением от посещений занятий в школе ее младшего сына Б.В., который страдает психическим расстройством и в настоящее время привлекается к уголовной ответственности, что само по себе не свидетельствует об уклонении С.В.В. от воспитания всех детей.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что административное выдворение за пределы Российской Федерации не является единственно возможным способом достижения целей административного наказания (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ), а применение к С.В.В. такого вида административного наказания не оправдано крайней социальной необходимостью, не отвечает принципу соблюдения баланса публичных и частных интересов и повлечет за собой чрезмерное вмешательство в право на уважение семейной жизни.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что постановление по делу об административном правонарушении от 30 марта 2011 года подлежит изменению с исключением указания о назначении С.В.В.
На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8 коап
Под режимом пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства следует понимать совокупность установленных действующим миграционным законодательством правил, касающихся правил въезда на территорию Российской Федерации (см. ст. 24 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ), регистрации по месту пребывания и месту жительства (миграционному учету), выбора места пребывания или жительства (см. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»), правил передвижения, правил транзитного следования через территорию Российской Федерации (см.
ст. 29 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ).
Субъектом рассматриваемого состава административного правонарушения являются исключительно иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16-ти летнего возраста.
Субъективная сторона — см. комментарий к ч. 1 ст. 18.1 КоАП РФ.
2. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.
На какой период выдворяют за пределы рф по ст 18 8 коап рф
В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.
(примечание в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ)
(см.
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 215-ФЗ)
(см.
текст в предыдущей редакции)
3.
Российской Федерации, судья исходил из того, что исполнение такого вида наказания не является необоснованным вмешательством в личную и семейную жизнь С.В.В., которая уклоняется от исполнения обязанностей по воспитанию своих детей, ранее привлекалась к административной ответственности и административное наказание не исполнила, в течение длительного периода времени не приняла мер к соблюдению установленного порядка пребывания на территории Российской Федерации.
С такими выводами суд не согласился.
Санкция ч. 1 ст. 18.8 Кодекса в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Исполнение назначенного судом административного наказания в виде выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства влечет в соответствии с п. 3 ст.
Калининградской области, не встала на регистрационный учет по месту пребывания в г.Светлом Калининградской области, ул.Громова, 1-17, после чего срок временного пребывания истек 3 февраля 2004 года, однако С.В.В. за разрешением на временное проживание в установленном порядке не обращалась и не покинула территорию Российской Федерации в нарушение ст.ст. 8, 21 Федерального закона РФ № 109-ФЗ от 18 июля 2006 года «О миграционном учете иностранных граждан…», ст. 5 Федерального закона РФ № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», а также Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ № 9 от 15 января 2007 года.
В жалобе на указанное постановление С.В.В.
������ 18.8 ���� ��. ��������� ����������� ����������� ��� ����� ��� ����������� ������ ������ � ���������� ��������� ���� ������ ���������� (����������) � ���������� ��������� – ��������� �� ������ ������� ������������� ����� ������� �� ���������������� ��������������� ��. ������������ ������ �������� � ���� ���� ������ ������ � �����������. ���������� ������� � �� ��������� � ��. 18.8 ���� �� � ������ ������������� � ���.
������ 18.8 ���� ��.
N 114-��).
��������� ���������������� ������� ����������������� �������������� �������� ������������� ����������� �������� � ���� ��� �����������, ��������� 16-�� ������� ��������.
������������ ������� — ��. ����������� � �. 1 ��. 18.1 ���� ��.
����������� ������� ������� ����������������� ��������������, ���������������� �. 1.1 ��������� ������, ��������������� �������������� ������� (��������� ��� ������������), ������������ � ��������� ������ ���������� (����������) � ���������� ���������:
- ��� ����������, �������������� ����� �� ���������� (����������) � ���������� ���������;
- ��� ������ ����������, ������ ����� �� ���������� (����������) � ���������� ���������, � �������� ��������� �� �� ������ � ������������ �����;
- ��������� � ���������� �� ������ �� ���������� ��������� �� ��������� ����� ����������.
������� — ��. ����������� � �. 1 ��������� ������.
������������ ������� — ��. ����������� � �. 1 ��.
Конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели (Постановления от 26 марта 1992 г. по делу “Бельджуди (Beldjoudi) против Франции”, от 21 июня 1988 г. по делу “Беррехаб (Berre-hab) против Нидерландов”, от 18 февраля 1991 г. по делу “Мустаким (Moustaguim) против Бельгии”, от 19 февраля 1998 г. по делу “Дали (Dalia) против Франции”, от 7 августа 1996 г. по делу “С. против Бельгии”, от 28 ноября 1996 г. по делу “Ахмут (Ahmut) против Нидерландов” и др.).
Таким образом, по смыслу положений международных договоров, административное выдворение иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, влекущее вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, допускается только в тех случаях, когда оно необходимо в демократическом обществе и соразмерно публично-правовым целям с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Из материалов дела следует, что С.В.В.
3.1.
Суд может сам запросить эти сведения у ФНС России;
Подобные обстоятельства суд оценивает по своему внутреннему убеждению.
Он решит, достаточно ли доказательств для того, чтобы не назначать выдворение.