Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Недвижимость - Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог это

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог это


Y��2�[+�e0�U��ĭZ��/Nڳ�hܐ��\e���v�`��z)�EШ(����62�O�Dwۭڻ���l�G���� -�c”,�a��k��m]|��ٛ7�� �7���ig����o�.�ke��ѥ!��)���|� �_P���0��&���H�2�kTPà_�X�Aҟ������-��#�i5ŭ����d���y�8}`�p�nd�c� ~ó���(��)�_��=%�4���?���ʣ��I�u��U?#�����f1ߌo���M�.ʾ1��K|=?.��~��~�ρ~�!?����J�%���Gp��4����0��M���vg�do`�6,=�Oi[g�p��׏��%E N�dJ��|~���<‘����Ϋmy8�o@��ҫ�L��L���R����C��l�^�*!���| E*Zns|By%���n��ڈ( �7!�Q�#�K�i��Dz�F�ݣ�)zxi���Y2p ��8��k���lL%O����l#p=��_7��K0��ۦ�”ߐ�r�0�T�hs7���b��O�����4���w�����’~���ZK��~_CY������Es�0�K�hqԢ�HJR`Q[r�i`�%�@�x�����R�o�3$V=���E�r�j���L�-�����{��� ,�=I���*��1O���d�3�����QnF|h�C*=�P��dw�d6�J~� 1��⼑�}����&�?�w�����g�Sv�4j�?�����n��3�:1H�.X+�(�#�\^�V��aI�e�P�$�’����-K?g8&�_��,F(8y՞S�6�#]�i�����m����� ��02�9ہ� O¼”M��6����#0�W)�#�F����� e��sB�m�t^Yc=��u��t���;�ȼ cL!~&_�}�y�*Zn�”����k��bJa��� Q��:���9�H�������,�� ߕ��e-��r����-((�z��� ~B����X�W#;���&�6� � .����))l�g20Jn�5���{��x��&\XV7��xs�Z�+�_f��m�C~�268�����&��R�&-�F~ ��ͧ��(6���IVQ� Ђ�3�”|�h�2��O�h�[�6h��� ���n_�~}�n�~�4;@p�bS�m�E��S�-m9���`�Z�IU�w�Qh�зe��vcѷ�С�`�C�Pv�҅��`���t �5A��� �:Mu<3)��:�~���_|�8)�o_��@7G�{�Ĵuc[��at&���Ef� �-(��s�_r�.


B���0����}�]��|��%A,a���mc��Ȼ�XV��G��R�^�B}������ie�+�$:O��s2�Cwp]��;�m�O�ͣ�z��Ks<�ݦ��kD��.�`N��N��51��-PS�a���Y��F���#�%՟Jl����CU g��E4�kĮS�� E˩�C�r�8��CA�k8���ۡ ?H�&pN��LY�L�1V:O�U���3���”Bor1��Hh�6�`���M�USI��` �BEY/R��?� � -,^F;%{��Ef���5e��}�e�`�{pȘ%9ItQ�G�`��(T�����^�?�19���@Y��.�2{��c�){����_I��~��������x�&��X�J�v�� �-����e�ᵐ�t�](�spo�m��J�_�jЉ����|���V!ܭ+�’�n�laA��c�u~ ���a��’+����=� v���sx���T���i(S6Ko�?g+&�f���Q����LU˨���L�Z�b�2���&�e�m�r�ԧη;� �C� � �4�8�-0:�\5�*WX9���S���a��P~�ֲ ��#��T]�w���ip��O��W�S�*Q�)]�L��^)f� ��;�:��� �\j��X�Y����gb��&��dQ��/�7f Hf�3�yn��´��/z&�kl���o�+�^6v�jmU��f�Z�}WO!�/;’eL��ϖkA��˞ 6�������\((PG��qL�Cd�ޅ��$��9�4�m�uVGHH���%C=Vc�T?�v�EK)8���.;���)��At���*�ۧ��Fj�c{���`�������K�\�b�o6�L47#i��[��”y��]�K�*?����M�l��hԋ���%���l�emA�j���T55�aeBw���c����Ud�[x~�R�#/U���ͨ�׊]_Q�^7?2�[~%\�&ooXY�5gJ!���[�=O��a s8F� T����^���1*� �F�t �,���`���g��d��E�c��e�Cx|� %F�v:|�AU�/{�}OfZ_ܹ�(ʵ’�OG`+^� �w���� ��Mq���� ���㌂0;.�t_n�d�/�ٔ�¤u&oPA��UM0d�?�6�Y�?D�f_2�tt��N����˓�-��|����U�^���X���c�� ��@�U)3F���Ձ��|�Z�lH��^8��H�m���X�dsx�g��=8�]rE8 �C���P@�k=v����z�1�,-��Q��G����c���Y���’M)�=I���u�=h�@��6���;�k]�l�Ћ3cEq�=�.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог это

E�c��Z6��~qo?2��:o�b�) Tga?����?ĪE�Lx@����A�Z?���+M�@�7�#���|��-l���+�o0@��Q�ÅЈ������G�!�”p�;�~@d!wԟ�WL���r�E�Z�t���:�AY5L�2�4��.�cɷh�n��� @͒�Z������62�Q�z�P0���!���җ#5v��î�� ��&ύ��g�FOE sCA���-�8�D�6<���:�r�Y��Ϲ�����e7����R�aqް�K�+ϻY�7��p��h1��o�eЗ;n~O��l�����h�N�+��@��Cg N���w5jv’�5����z�AKK���ú ֊����Ꙏ��l�o������� moj�7�g�瓦�w��w��^��,�1��f�ù�ɏ|�H��(��G�-�zoK؋��޺t`�7�H���9Yj2R��uF-�^ B�D�ۂL�&�`�k�������Kd茻�����2��(�O�^��;����i�p(�Y�C���ן]����ia�t�?����S@�S5H�[q���:�gq/��6Ya���.�[@���o� %W��Txؒ}��C4 �l����O��$T��V^��xu�Cx���� 廴#m�\y*h^���38���-�Z0 “��ͭe��M2�O޹̚׹*��x�N����((C�%z&�,*WD�_�m-Z�te�vn��P`X�T2�K����;�&)c�^ �5�.�{���Z�Dj‘[�\I]���mn���Oo���@�O%9��P�pDZ(���ޢg�W’�፰.\�$q�������{��ɷ�N�T��iQIxܥ5�<��U�q�t�[%���o� $���]”M���Y�?����g�z�u��e�Y,X.�ܓ������5������$)���P�D� Dtd�b��D���e��Ã�!p’�] ��JB!��ر�*$�j�CW���(��P&S�os��C�\G�?QJ*}�(IH��5@{ct�����ZeF���?��Cm첐��׌n�U��Q&�B�7��q��n�Tpr��� 0�}�`�A��P��*ǟ�Xo��’��[*%l�T�7I����Ÿ,���nB�Ql����\��N=�hm�A���̋<����I5[���.A�y�1 0�X!���%��:��D~���^�9���h�’�S���x��hE�uN��’^h�^$@�Zϗ��{��� {b���N�17��8�Gh!�Z���q�#�”�&��}��gb��’`ϱ`{G5��*t?����Έ��{�����,#����”3�c�@�f&��pOЅ�Eo�O�.��l�.

Виды перекрестков

Перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые.На первых есть работающий светофор или стоит регулировщик, а на вторых вы ориентируетесь на правила и знаки.

Каким бы ни был перекресток, всегда:

  • Уступайте дорогу пешеходам, самокатчикам, велосипедистам. У них есть преимущество. Даже если они переходят дорогу на красный свет или не по «зебре».
  • Не выезжайте на разметку «вафельница» при скоплении машин.
    Исключение сделали для тех, кто поворачивает и разворачивается, если нет запрещающих знаков. Такой проезд даже если есть затор после перекрестка не будет нарушением.

Регулируемые

Теперь расскажем, как ехать на регулируемом перекрестке.

Если на перекрестке стоит регулировщик, следуйте его сигналам.
Тогда светофор игнорируйте. Если сотрудника ГАИ нет, действуйте по сигналам светофора.

Еще в школе вас научили, что на машине вы не можете ехать на красный и желтый. Если желтый и красный горят одновременно, двигаться тоже нельзя — на исправном светофоре через несколько секунд загорится зеленый.

E7}&���� �2�#��])*Pf�S��O�ck��9v�� � �p�w|D[�3�����jbs�k�C���U��Gzq%��&)�ܦ�So’���Y����7�.D� #ד�\#�� �&� �@CG���ڕ�`�aY��A�W)�Q��{l�0�X<]O9R�Br’΅m������X`�N˂��� ^(u��9�fs�^��Ɠ���!�3����p���!w٢��b9r%���b$�����:�7ؤ��(“ϗX1!�)��Nx}�”�v�PWr������˽N��U\t*��-Jg��5���ȍ��3�7�\��LF�d��”�:]�J���9���T�BK��^��Z��&=����9p�Gq{�?�.=���5��+���%6l�6�BB(.�Q8i'[?���&�)��sQ��t�5 “��L*0��Ly�b��t����q� RJ���’Gژ91M���!W5A�v���T�go�r��.�+f-}ej��3�3i�����r��J��j�d��BC��Z������f��^���[83Yvbt���i���ah�hz������5�3������Œ�0�ԁ8���*�!��6L?Ô�8�$N���s,�ó܁�OPf��o����C�;X}�Ia�W���z���ږ����ۈ-bքM&��o�/R��u1趫2�]`�)���M�[�k�A�”34��V�6Y�s�.p��q���ϱ��|?����;��+FV�G��I�#2�Xn��j�^�R��(E��צ�|�8y�n�O���bB�/��]s��?�(�’�DQJ����C���n�-6��fo��lE�g^�����o`jY��)EQV��Š?ӳGÑ�\�@�T�v’|U�ֺёi_�8�~ ��8�=�:�7�x�)H�:��H���u��Γ����i�� a��y�Z/�ؾ����� ��.$�G�r�򚥄��|=�L,��g&%f��a��J`�z�C.�@jĦ@З��-S�*��s�I;ܨ�֟ [��!��ڻ��/i6�Y\��5:����S�������=����i��ФG��1��p�����r����[���D�� �^g���,�m�O��P���8�[���y$cc��j�C_WӃU��LbC���{���ƌ��}7�Ұ`�}ui��$M�ؓ��é�v��)L�������(���;��w��3″kQ�}���=P���W�ʞ����~+����u4��””��ȡOЧ3�T&�� ���s�,���p�*��[3h+{&G�L��m�H�)�m_��Is�ⷾ��:'[3:_�C�Y�f�:x��f�Ff���.
В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е.
уступает тот, у кого помеха справа.

Ученик не знал, как проезжать конкретный перекресток, на котором проходил экзаменационный маршрут.

Еще раз – правила проезда всех форм перекрестков едины. Надо только определить его тип и двигаться исходя из этого.

Итак, в этой статье мы разберем движение через нерегулируемые перекрестки.

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ

Прежде чем начнем разбирать движение по таким перекресткам, необходимо понять – по каким признакам мы можем сделать вывод о том, что перекресток перед нами равнозначный.
А именно:

1. Знак 1.6 (рис.1)

2. Равное дорожное покрытие и отсутствие знаков приоритета. Еще раз подчеркну – не одинаковое, а равное – либо твердое, либо грунтовое.

В той или иной степени правило проезда равнозначных перекрестков слышали многие.

На нерегулируемом перекрестке водители должны самостоятельно принимать решения о своем поведении и обеспечивать безопасность для себя и других участников дорожного движения.

Основные правила поведения на нерегулируемом перекрестке:

  • Давайте дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
  • Уступаем дорогу пешеходам, переходящим через перекресток.
  • Делаем обязательные сигналы поворотов (повороты направо или налево) перед началом маневра.
  • Соблюдаем правила уступания дороги в случае одновременного приближения к перекрестку с нескольких направлений.

Регулируемый перекресток

Регулируемый перекресток — это перекресток, где движение контролируется с помощью светофоров, дорожных знаков и других регулирующих устройств. На регулируемом перекрестке участники дорожного движения должны соблюдать указания светофора и других регулирующих устройств.

Принцип работы регулируемого перекрестка:

  1. Светофоры устанавливаются на каждой стороне перекрестка и имеют различные цвета: зеленый, желтый и красный.
  2. Зеленый свет означает разрешение на движение.

E;�]Fh���⫾5gF����u�ٖ’��{yNO�E��+�f�b�jZ��{.5�C��ћ�q/�ZB�m���A��H�6��hC���j��H���*��0z; ���D�+�6Z��KF�%�X4��g\:�s�X}���ڒ��4;��P3���Z��<�Dޚ�2��բ(�H�=B�� XG�}��n�T��c�/=��iWP���0����8�|l0�I ��1��@6ߐ8,�(��QO6���f$bU�����q]0�(�=K�)r-“��bi�w�~�@Il���7��?��9E����������N�~�UX��t�^Q¿�?�* �I����v�G&’�zh�r�⦍S�b�7�Z�B�)��!�R4���T� ���Q�X��Ta�e�'[{�j��U� ���?��HzK��� )���k6I0|�K���Q�6p�zb�@ V�9C�-��k� Ҽ�ӕ���0�o��6c��g-��� fR�}����B’˥C���q{ܱ�����\O�i���:]��bT�1��BJ�$���”^�������U�6;z�y�nj��U�/��UC;Ƽ���k+e��_��5��,�aNWU�x�x�Bs���co/��”��=s2��� ��u�}��e�W�Dg�Kn�xo|��j|Q�’���ѧ5�s�������B0�Q��As8�KX�s�Hg6?�1’��S��9��D�%������ktX++3��/]��{�P6����\��ˀ=;fT��]BsY]Ў d�%h���QC�}7X�5R�tޞ��e��|�m�/�t5��V�(��o��C�7���]YpE���匴��6��:H�=’�Zq�ӧ/ƲYSjK+]�g�BH���<�ifg}� L�/���ך� ���L���o��j��#{�Pw��r��E����X��u8�1�Y�p��[����ԧN���h�oRօ1�˳�U�,����*�|�!��W���D��h�]ȁ<��`*5w��fH����椌?�Ϙ���f��$��V�J�h=?j#�8�F�-�G-�!��4��Dۡ�����-Z�=����:i����(�+۪0�p���’C����������TF��5c�i�C�OZhŶ��~_^�j��A�tж �О�6b��� �F���5��a�i@a�W�M�&��T����Y�%*�9��aݸ��2d�o�R�{/��d�P�.��@h���#���_�}�lҠ�0O�”�q�VA7���T� ���_u*�f/\��sN#O�x���,��%�_�K �R-ߌ$=�M�+x�f�֛��S���.

Такие перекрестки требуют от участников дорожного движения большей внимательности и понимания приоритетов.

Важно помнить, что безопасное и эффективное использование перекрестков требует соблюдения правил дорожного движения, внимательности и уважительного отношения к другим участникам. Независимо от типа перекрестка, следует всегда соблюдать правила и быть внимательным на дороге.

Регулируемый и нерегулируемый перекресток: объяснение и принцип работы

Перекресток — это место, где две или более дороги пересекаются.

В зависимости от наличия или отсутствия светофорных или других регулирующих устройств, перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые.

Нерегулируемый перекресток

Нерегулируемый перекресток, или безсветофорный перекресток, — это перекресток, где отсутствуют светофоры или другие устройства, регулирующие движение транспорта.

Учитывая специфику движения трамвая – он едет по строго выделенной колее (рельсы), то даже выехав за границу пересечения проезжих частей (но не выезжая на трамвайные пути) (авт.2) дорогу трамваю уступит, а вот (авт.3) скорее всего, совершит с ним столкновение (рис.6).

Так же не лишним, считаю проговорить ситуацию, изображенную в одном из экзаменационных билетов. К четырехстороннему перекрестку приближается четыре транспортных средства и все хотят проехать прямо (рис.7).

Кому такой вопрос попадался сразу отвечают, что «правила такую ситуацию не оговаривают и водители разъезжаются по договоренности».
Однако если спросить почему не оговаривают и что значит по договоренности? Ответ уже не находится.

По договоренности это как?

Все просто, кто-то кого-то должен пропустить. Один уезжает и конфликтной ситуации уже нет. Для этого мы можем махнуть рукой, мигнуть фарами или еще как-нибудь показать что мы пропускаем.

Почему Правила не регламентируют эту ситуацию?

Все очень просто.

Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1.

Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2.

Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3.

Если мигает только желтый, перекресток автоматически становится нерегулируемым. Следуйте ПДД и знакам приоритета.

На зеленый можете ехать.

Если он мигает, значит, через несколько секунд его сменит желтый, а затем красный. Безопаснее подождать.

Завершите маневр, если его начали, но потом загорелся желтый или красный. Но если перед вами есть еще одна стоп-линия со светофором, остановитесь, дождитесь зеленого и тогда уже завершайте маневр.

Когда горит зеленая стрелка, езжайте в ее направлении. Если направо, двигайтесь туда. Если налево, вы можете не только повернуть, но и развернуться.

Нерегулируемые

Нерегулируемым перекресток — это когда нет регулировщика и светофора, он перестал работать или мигает желтым.

Бывают нерегулируемые перекрестки равнозначных и неравнозначных дорог.

По первым запомните два простых правила: берегите правый борт и уступайте трамваям.

В остальном, кто едет первым — подскажут пункты 13.9 – 13.13 ПДД и знаки приоритета.

Каждая фаза имеет свой установленный цвет света.

  • Расписание: перед началом работы регулируемого перекрестка устанавливается расписание, которое определяет длительность и последовательность фаз.
  • Установка устройств: светофоры и дорожные знаки устанавливаются на каждом направлении движения, чтобы обозначить разрешенные и запрещенные маневры.
  • Обнаружение движения: на некоторых регулируемых перекрестках используются датчики, которые обнаруживают наличие автомобилей или пешеходов и могут влиять на длительность фазы светофора.
  • Регулирование движения: в соответствии с расписанием и обнаруженным движением, светофоры переключаются между фазами, обеспечивая безопасное и эффективное движение.
  • Таким образом, регулируемый перекресток позволяет контролировать и координировать движение на пересечении дорог, обеспечивая безопасность и предотвращая возможные конфликты и происшествия.

    Принцип работы нерегулируемого перекрестка

    Нерегулируемый перекресток является участком дороги, где движение регулируется правилами дорожного движения, а не светофорами или дорожными знаками.

    п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

    п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

    п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

    При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

    Регулируемые перекрестки

    п 13.4 ПДД.

    Водители второстепенных дорог, уступив автомобилям на главной дороге, также пользуются меж собой правилом “помехи справа”.

    Пример. Автомобили “1” и “2” пользуются преимуществом по отношению к остальным, а между собой руководствуются правилом “помеха справа”.

    Поэтому первым начнет движение автомобиль, не имеющий помехи справа на главной дороге. Вторым проедет перекресток автомобиль “2”. Водитель “4” обязан уступить дорогу автомобилю “3”, так помеху справа.

    V���’�r�D 6��/q��~�wQ=�4����4�`#ɉ�C�_}��������z�ůo���Ʋ��]��*#rq$�7�~��p�+؍�(X\��:����_��’����:�=��F�@�U��w���](�=�f�6\H��!���k�@W��]a/]W��Q0w����RS5�J��qRȗ k@�AT^��v3O�/��ځ� !�~��m��”*{�Gq��u@i’�9ޢ0���1��vS��&�t�N�x�T$+Ŭm�C�@�͠�\z^Q�(‘H� ������B�iE�Cf�A��O+�M����g!W�;i��`�’ܷ�n�8�l}��4���T��gà� ��U�׆���%�����AQ�FF�<��5 �V�qj�/�T�s���m�E��Mx=�� ����v�&��ુ��y�WF��)��9��]��Q @��OK����]��2��rrZ�(��@]�M����Ͱ�B� {p1��B�FUij�����:�E ��)’ ;��^�8d]���~Wa���!ڨ��B)�<��A�IBn[o�’X��M����vE�.���b��^%ƩNb� ȁs+�@�l~ ���5�m�%�.8�g)�#g}g�/��/�̧�C�눑���gI”����Kpq3r�a_dzۨ9��ܫ�������L��/�<��&���iʝw��h�����w����� 4(�0�{�{�=�{!��·���:���8 q��C�&s�F�5�^𠥰q:,gm��f��i�Ps��<���A?l|\���)���0��~��?{�f endstream endobj 227 0 obj <stream x�+�w,*�LKL.����,H�HLO��srqV072PAS������$\}�`�M endstream endobj 228 0 obj <stream x�+T�� endstream endobj 229 0 obj <stream jP � ftypjp2 jp2 -jp2hihdre�colrjp2c�O�Q)�e�e�R�\#”wv�v�v�oon�gLgLgdPPPEW�W�Wa�dKakadu-v6.3.1�dYKdu-Layer-Info: log_2{Delta-D(MSE)/[2^16*Delta-L(bytes)]}, L(bytes) -53.9, 4.9e+002 �� ���y�\���c!]#�Yʟbb’� �”��Y�_�tkOL6��$���80$*d�������xA��`x��|�Z����l�Z� 1�v���}z1���E�xc�����.
    Nbl���,7c��/`] ��O�#h��H �ʩ�5&��������L���u�IC9,�,�D�����p6�c����t�5�K��n��w̙K/4�x��+��7,K�;s�vH˟��@�Q4����3`]Ì��:R��S�ob���� �W�~���ˈLHH</@��r����E��kA�/�8F#�j<���”~���,k���w�֫�0��t�]vJ�Ts��$=2���-���R��*\��\p���񠸑d�k�F+�,3������MԲ�����?’���l��6�����f9�`��T7��4l�]L�~I/�LtAt�iLVd�Cȁ�ą���D�� ��!, �C�&�o�v��nG�ݯ.�Ƅ�u�߀��E��uB�~�f�k��qxJK���)�I�usrXg�S���r����E�W�m�K��#��j��7�9� S”6��(��l����7 2ll~xS?�<9�f/5{��*��|L�w���iO��;c�{f �-d����ꗰ�l�Hu���������]��opB�ó�h{ �17dC2��J��ˋ5������d+R?6�5���AC1��j��N���u�6�9.b��)fs�ͰH�w]�R-n��U��jA����ae��DO�?� #%���p�m���Ç�.�7��?��c’� ��֬��GdR� ���E��4�鷠�t兦f�j�)���Dҁ� 8`� ����P?���JT�9�z��I�b�;HՓ��X<��U�Y�/��{%���q��ܧU���VWLc�׳`��C<���E��b*Zf 0�]C��U�����@��<����d�rY� �:��8F��iZ�e~�;,<����&��].FyȐ�� �^�/��`8Y4S�Su�a]�Kd�&<���(��o$<��� x�V�y�i1�8��'{9�͎���B�ث�w^�|C��ͣ��L��k�lĜd7���tQn: ����.��*�����-!��1E�����;�������+oV��}���z����y��.�Y�t�9��m�vh��` ℓ�Š����Y��5󋋢�y�Bm��l�tT�0����c�����:~\S^��MRVx����{�|G��”#��Ar’��`� o�M�{C�YF���I�v�q��^J�Pܜ�esl�pߚ��ű���ټ�.)�e͡@����e�b�?�2ۣ�$[�q��?(�� M�P�Ձ����3�O��^�;��6M�`��g���A*gp�o ]�����e�zL’��A.�/ ���G�f�a 2v�|`��”���nĦL�Lm ��0fN��.
    Всегда приоритет имеют трамваи.

  • Перед пересечением дорог нужно скинуть темп, чтобы резкое притормаживание не стало внезапным для остальных автолюбителей и не закончилось аварией.
  • Теперь рассмотрим, как ездить на пересечениях автодорог различных видов.

    Также читайте: Что нужно знать о проезжей части

    Правила проезда нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

    Пересечение неравнозначных проезжих частей на перекрестке, где передвижение транспорта не регулируется, производится по соответствующим табличкам. Так, знак «Главная дорога»сообщает, что у вас приоритет, а указатель «Уступи дорогу» предупреждает, что дорога второстепенная, и надо уступить.

    Если вы находитесь на второстепенной дороге, вначале уступаете тем, кто на главной, а после пропускаете машины, едущие справа.

    Если вы на главной, у вас первенство проезда.

    Правило которое звучит, как «Правило правой руки» – п.13.11 ПДД на перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа (рис.2)

    Необходимо уточнить, что требование «уступить дорогу» будет возникать если траектории транспортных средств пересекаются или сливаются. Если пересечений или слияний нет, то требование не возникает (рис.3,4).

    Также необходимо прописать порядок движения трамваев. В случаях равного права на проезд трамвай пользуется преимуществом в движении в независимости от траектории его дальнейшего движения (рис.5).

    Тут необходимо понять, что следует избегать так называемого движения «под прикрытием» трамвая. Казалось бы почему (авт.3 из рис.5) не поехать одновременно с трамваем, (авт.2 из рис.5) будет все равно трамвай пропускать. Делать этого не стоит.

    Согласно требований Правил (авт.2) обязан выполнить требование «уступить дорогу» применительно к трамваю. Требование «уступить дорогу» в данной ситуации означает, что трамвай не должен изменять скорость или траекторию движения.