Отчет практика в старшей группе доу изучение специфики труда воспитателя
У большинства детей отмечен недостаточный уровень первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Художественно-
эстетическая
Дети проявляют интерес к художественным произведениям. Большой эмоциональный отклик вызывают музыкальные занятия: дети активно «повторяют» песни и танцы в свободной игровой среде группы.
Огромный интерес проявляют к любому виду продуктивной деятельности. Отмечаются сложности в умении владеть кистью, карандашом, создании отчетливых форм, подборе цвета и аккуратного закрашивания. Многие дети не владеют основными приемами лепки.
А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н.
А.Атарщикова. – Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с.
Дошкольное образование. Начальная школа / М.: БАЛЛАС., 2010. – 528 с.
С. Маркова. – М.: Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с.
А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И.Мустафаева. – Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с.
М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.
Отчет практика в старшей группе доу изучение специфики труда воспитателя
STEАM-образование – это инновационная образовательная программа, которая позволяет на профессиональном уровне подготовить детей с самого раннего возраста к технически развитому современному миру: научиться быстро ориентироваться в огромном потоке информации и эффективно реализовывать полученные знания на практике.
Основные направления, планы на будущее в работе. Планируем на следующий учебный год: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей.
2.
5.
Отчет практика в старшей группе доу изучение специфики труда воспитателя доу
В сензитивные периоды развития дошкольник постигает разнообразие социальных связей. Поэтому важнейшей предпосылкой готовности к школе является исчерпанность предыдущего периода развития: ребенок должен уметь играть.
В играх происходит проигрывание дошкольником ситуаций и действий, в значительной степени приближенных к будущей учебной деятельности.
При самостоятельной организации сюжетно – ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты. Понимают и принимают правила игры, следят за их выполнением.
Знают много различных игр.
Выводы.
Васильевой, дополнительными программами являются программа “Радуга” и “Развитие”; детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет; количество групп 4, в первой младшей группе 15 детей, в остальных по 20 детей, группы полностью укомплектованы; количество сотрудников 20;Ф.И.О. Должность Образование Стаж Категория Нечаева Е.Л. Заведующая Высшее 20 лет Высшая Комаринская Т.В.
Методист, инструктор по физическому воспитанию Высшее 12 лет Высшая Фоминцова Е.И. Музыкальный руководитель Высшее 27 лет Высшая Никитенко Л.А.
Воспитатель, психолог Высшее 26 лет Высшая Демина Т.Г. Воспитатель Высшее 25 лет Высшая Быкова Л.В. Воспитатель Начальное профессиональноеПервая Щетинина Т.С.
Воспитатель Начальное профессиональное 23 года Первая Роор Е.А. Воспитатель Высшее 7 лет Первая Тишковская О.И. Воспитатель Среднее специальное 7 лет Первая Шлотгауэр С.Н.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа; • Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями.
Результаты педагогического мониторинга, готовность воспитанников к переходу в следующую возрастную группу Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе был построен по основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ, разработанной на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Формировать ценностное отношение к своему здоровью.
Д/и «Разложи овощи и фрукты»
Дыхательное упражнение «Надуем шарик», «Обдуваем плечи».
Консультация «В каких продуктах живут витамины».
- Перспективный план работы с родителями
Месяцы
Название мероприятия
Сентябрь
1.Организационное родительское собрание «Добро пожаловать» (11 сентября)
2.Оформление информационного блока для родителей.
3. Проведение бесед с родителями о режиме посещения детского сада»
Октябрь
1.Консультация «Профилактика простудных заболеваний»
2.Совместная выставка работ родителей и детей на тему «Что нам осень подарила»
3.Консультация «Витамины для здоровья»
4.Консультация «Упражнения для носа»
5.Праздник «Золотая осень» Привлечь родителей к пошиву костюмов, изготовлении реквизитов к празднику
6.
Выполнил или не выполнил воспитатель поставленные задачи – критерий оценки эффективности образовательного процесса. А качественный анализ, в свою очередь, позволяет педагогу правильно планировать свою работу.
Это дополнительный стимул для профессионального развития. Если воспитатель не видит возможностей для преодоления проблем и развития точек роста, необходимость указать их в отчете побуждает изучить вопрос: опыт коллег, методическую литературу и т.
д.
Таблицы-приложения к годовому отчету воспитатель заполняет в течение года. Этот фактический материал используется для разных целей: при подготовке к аттестации, для участия в профессиональных конкурсах, распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
Объем годового аналитического отчета не определяет его качество.
Формировать партнерские отношения во время игры, аккуратность. Знакомить с новыми игрушками в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.
3 неделя
14.09.-18.09
«Давайте жить дружно»
Формирование первичных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми, умения устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками.
4 неделя
21.09-25.09
«Осень золотая»
Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); ознакомление с правилами безопасного поведения на природе, воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой
5 неделя
28.09-2.10
«Деревья, кусты, цветы»
Дать первичные представления о деревьях, цветах, кустарниках, их строении.
Начальное 10 лет 6 разряд Ванина Т.А. Помощник воспитателя Начальное 17 лет 6 разряд
- условий для оказания дополнительных образовательных услуг не имеется, в связи с отсутствием материально-технической оснащенности и отсутствием ставок на специалистов;
- детский сад осуществляет тесное сотрудничество с МОУ Мирной СОШ, реализуя принцип преемственности, со школой «Искусств» при организации праздников и других совместных мероприятий, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.
При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.
Педагог фиксирует, какие источники профессиональной информации он задействовал, оценивает их полезность:
- изучил…;
- ознакомился с…;
- расширил имеющиеся представления о…;
- взял за основу для разработки…
Это важная часть методической копилки. Невозможно все удержать в памяти. Копилка станет хорошим подспорьем в работе.
К ней всегда можно вернуться и что-то уточнить, подготовиться к докладу, дать полезный совет коллегам. В качестве сильных сторон воспитатель фиксирует то, что он успешно применяет на практике.
Также в годовом аналитическом отчете воспитатель рассматривает образовательные технологии (ОТ), которые использует в работе.
Следует обратить внимание, что если в течение года был реализован всего один проект, то некорректно писать, что воспитатель успешно использовал проектную технологию в образовательном процессе.
������� ���������� ������� ������ �� 2020 � 2021 �. �� ������ � ��������������� ���������� ����������� ����� ���� ��ع2 � ����������� ����������� ��������� �������� ����� � ������������ ������� ����, �,�. �������,
���� ����������� ������������ �. �. �����, �. �. �������.
��������� ���������� ������� ���������, ���������� � ����������� ���������������� �������� ��� ����� 5-6 ���. �������� ������������ ��������������� ��������, ������� ������������ �������������� �������� ����� � ������ �� ���������� � �������������� ������������ �� �������� ������������ �������� : ��������� � ����������������, ���������������, ��������, ������������� � ������������� � ����������� ��������.
� ������ �������������� ����������� ��� � ������������ � �������� ��������������� ���������� � ������������ ����������� ���.