Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Новости - Пожаловаться на ростелеком интернет

Пожаловаться на ростелеком интернет


В ней должны содержаться следующие пункты:

  • наименование органа, которому адресуется заявление;
  • сведения об абоненте: адрес, контактные данные;
  • подробное изложение возникшей проблемы;
  • в тексте желательно ссылаться на правовые акты, содержащие основания для жалобы (например, статья №4 Федерального закона «О защите прав потребителей»);
  • перечень ваших требований;
  • дата, имя и подпись лица, адресующего жалобу.

Если речь идет о несоответствии услуг, указанных в договоре, или имеются иные документы, указывающие на вашу правоту, то обязательно прилагайте к обращению их заверенные копии.

оплатить услуги Ростелекома без комиссии и квитанций.

Прочитать о настройке интернет-параметров на роутере Sagemcom F@ST 3804 v2 можно тут.

Тарифы «Свобода общения»: http://o-rostelecome.ru/tarify/svobida-obscheniya/.

При плохом качестве предоставляемых услуг абонент имеет право подать жалобу на обслуживание со стороны компании Ростелеком. Оператор, чтобы не усложнять ситуацию, должен решить вопросы в двухстороннем порядке, без привлечения регулирующих органов.


Оформленная в Ростелеком жалоба должна быть рассмотрена, а ответ направлен клиенту.

Содержание

  • 1 Причины для подачи жалобы
  • 2 Куда обращаться в первую очередь
    • 2.1 Написать жалобу через интернет
    • 2.2 Обратиться в Личном кабинете
    • 2.3 Социальные сети
    • 2.4 Звонок на Горячую линию
    • 2.5 Посетить офис продаж
  • 3 Сроки рассмотрения жалобы
  • 4 Куда жаловаться, если обращение не дало результатов
    • 4.1 Роскомнадзор
    • 4.2 Роспотребнадзор
    • 4.3 ФАС
    • 4.4 Прокуратура
    • 4.5 СУД
  • 5 Образец заявления

Причины для подачи жалобы

Причины для подачи претензии в Ростелеком могут быть разные. Наиболее популярные:

  1. Изменение условий тарифного плана без предварительного уведомления.
  2. Частые технические неполадки и сбои на линии.
  3. Некомпетентное обслуживание в офисах или по телефону контактного центра.
  4. Неправомерное списание денег с личного счёта пользователя.
  5. Отказ в обслуживании без уважительной причины.

Несмотря на то, что ситуация для подачи жалобы на Ростелеком может быть очевидной.

Пожаловаться на ростелеком интернет

Ростелеком – один из крупнейших провайдеров в России. Компания – лидер по услугам высокоскоростного доступа в интернет, платного телевидения, мобильной связи и домашней телефонии. Кроме этого, Ростелеком разрабатывает новые сервисы по обслуживанию населения – «Умный дом», «Wink», «Лицей».

С каждым новым клиентом компания заключает договор, в котором прописываются права и обязанности обеих сторон.
В случае нарушения правил провайдером, человеку необходимо составить претензию и передать её на рассмотрение руководству компании.

Ростелеком пожаловаться на скорость интернета

Например, обрывы и неполадки на линии, которые провайдер не устраняет.

Роспотребнадзор

Подать обращение и пожаловаться на обслуживание можно в электронном формате https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

При заполнении претензии важно указывать достоверную информацию, а также контактные данные. Иначе жалоба не будет рассмотрена.

Кроме этого, заявление можно лично отнести в офис Роспотребнадзора или отправить Почтой России по адресу Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.

Роспотребнадзор занимается вопросами нарушения условий договора с провайдером.

ФАС

В Федеральную антимонопольную службу следует обращаться, если Ростелеком меняет тарифный план (изменяет стоимость услуг), списывает деньги со счёта и по иным финансовым вопросам.

Передать жалобу в ФАС можно:

  • через интернет https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas;
  • при личном обращении.

Адреса отделений ФАС можно узнать на официальном сайте по ссылке https://fas.gov.ru/.

Прокуратура

Согласно действующему законодательству РФ, каждый человек в праве оформить жалобу в прокуратуру, если было несоблюдение правовых норм.

Как написать жалобу на ростелеком онлайн через интернет

Контакты в своем федеральном округе смотрите на сайте компании. На этой же странице внизу есть форма, через которую можно задать вопрос специалистам.

На сайте «Ростелеком» есть раздел «Обратная связь», где также можно написать жалобу.

Жалобы на интернет ростелеком

Нарушение качества работы Ростелеком при не урегулировании вопроса сторонами является основанием для подачи жалобы потребителем в органы контроля.

Содержание

  • 1 Какими бывают жалобы
  • 2 Куда пожаловаться на Ростелеком
  • 3 Как пожаловаться на Ростелеком
  • 4 Как правильно написать претензию в Ростелеком
  • 5 Как подать жалобу по интернету
  • 6 Обращение в Роскомнадзор и ФАС

Какими бывают жалобы

В большинстве случаев жалобы на Ростелеком вызваны следующими причинами:

  • недовольство качеством связи (обрывы телетрансляций, сбой соединений, на интернет и прочие);
  • претензии к работе службы техподдержки;
  • одностороннее повышение оператором стоимости обслуживания.

При возникновении проблемы для оперативного ее разрешения первоначально следует обратиться в претензионный отдел компании по телефону: 8-800-181-18-30. Если соглашение не достигнуто, а недостатки не устранены, пользователь имеет все основания обратиться с письменной претензией к руководству компании.

Куда пожаловаться на Ростелеком

Взаимоотношения поставщика и потребителя услуг регулируются Федеральным законом от 07.02.1992 г.

Куда жаловаться на ростелеком если не работает интернет

Оставить претензию можно в письменном виде по адресу:

Если вы живете в другом городе, проще будет написать электронное письмо:

ФАС

Федеральная антимонопольная служба принимает претензии на необоснованное повышение тарифов и махинации с средствами клиентов.

В вашем заявлении должны быть следующие сведения:

  • Полное юридическое наименование ФАС.
  • ФИО, ваш адрес, номер телефона.
  • Суть жалобы.
  • Дата и подпись.

Неплохо было бы прикрепить к жалобе документы и другие материалы, подтверждающие обоснованность вашей претензии.

Направить письмо можно по адресу.

Через интернет жалобы принимаются тремя способами.

Рассмотреть ваше обращение и ответить на него должны в течение одного месяца. В некоторых случаях срок рассмотрения продляется до двух месяцев.

Роспотребнадзор

Куда жаловаться на Ростелеком, если были нарушены обязательства согласно договору? В таких случаях жалобы направляются в Роспотребнадзор. Не забудьте указать свои контакты, чтобы можно было связаться и ответить на обращение.

Как написать жалобу на ростелеком в роспотребнадзор через интернет

Куда жаловаться на интернет Ростелеком: Полное руководство для абонентов 😡😇Читать далее🤞🏻

Возникли проблемы с интернетом от Ростелеком? 😠 Не спешите отчаиваться! В этой статье мы подробно разберем, куда и как можно подать жалобу, чтобы добиться решения вашей проблемы. Мы не просто перечислим варианты, а погрузимся в детали каждого из них, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий и эффективный способ. Мы рассмотрим все возможные каналы связи, от онлайн-форм до судебных разбирательств, и дадим вам четкий алгоритм действий.
Наша цель — помочь вам защитить свои права потребителя и получить качественный интернет-сервис. 🚀

Суть проблемы и пути ее решения

Прежде чем мы перейдем к конкретным шагам, давайте определимся с общей стратегией. Когда возникают проблемы с интернет-провайдером, важно действовать последовательно и целенаправленно.

Как пожаловаться на ростелеком за обслуживание интернета

В жалобе отражаются реквизиты документов или договора, конкретные даты, Ф.И.О. сотрудников и т.д. Необходимо указать также полностью Ф.И.О. заявителя, его адрес проживания и контактный телефон. При отсутствии каких-либо данных возможно оставление жалобы без рассмотрения.

Алгоритм заполнения

Структура жалобы выглядит следующим образом:

  • «Шапка». Прописываются данные об операторе: наименование организации Ростелекома, его адрес местонахождения и Ф.И.О. руководителя. Здесь же отражаются данные клиента-потребителя.
  • Описательная часть. Указываются обстоятельства, послужившие поводом к составлению документа: дата и время проблемного события, описание неполадок. Приводятся доказательства своей позиции и реквизиты документов (например, договор о предоставлении услуг связи).
  • Мотивировочная часть. Перечисляются факты нарушения, допущенные Ростелекомом, нарушенные законы и пункты договора.
  • Заключительная часть.

Куда написать жалобу на ростелеком по поводу интернета

��� ��������� ������� �� �������, ��������� � ���������� ���������, �������������������� ��� ���������� ���������������� �������� �����������, ����������, ��������� ��������������� ������ �� ����������� �����.

����� ��� ���������� ���������: 115172, �. ������, ��. ���������, �.