Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Статьи - Как открыть маркетингово агентство

Как открыть маркетингово агентство


как открыть маркетингово агентство

Работодатели хотят сделать сотрудников не только грамотнее, но и счастливее

  • Помогает соискателям трудоустроиться. Грамотные кадровики могут сделать «конфетку» из резюме любого претендента на вакансию и подготовить его к собеседованию
  • Опытные агентства по подбору персонала могут организовать все перечисленное быстро и эффективно.

    Выгодно ли открывать кадровое агентство

    Затраты на открытие кадрового агентства с нуля зависят от того, на какой сегмент рынка вы нацелились.

    Так, для интернет-агентства по подбору персонала достаточно:

    • Компьютера
    • Телефона
    • Интернета
    • Собственного сайта
    • Доступа к специализированным площадкам

    Если вы намерены проводить полноценные собеседования и встречаться с работодателями, придется еще арендовать офис.

    Кроме того, новому бизнесу потребуются средства на оплату труда сотрудников и раскрутку.

    Допустим, вы решили открыть кадровое агентство полного цикла в Петербурге.

    Мы решили создать искусственную очередь – наши люди заняли место перед входом и привлекали к себе внимание, бурно обсуждая достоинства магазина и стремясь поскорее попасть внутрь. В итоге, через пару часов к ним подтянулись реальные покупатели, очередь получилась огромной, и конечно, когда состоялось открытие, продажи были сумасшедшими.

    Эффективные «холодные звонки», но лишь в том случае, если продажник непробиваем, безразлично относится к отказам и четко знает, что именно он продает.

    Реклама в интернете также эффективна, но в нашей сфере это вторично.

    Сейчас наши сайты находятся на хороших позициях в выдаче по региону. Секрет прост – мы регулярно обновляем контент, выкладываем отчеты о мероприятиях.

    Были ли за время работы какие-то интересные заказы, которые тебе особенно запомнились?

    Такие заказы встречаются постоянно.
    Сейчас активно сотрудничаем с предприятием «Брянск Лада» – проводили презентацию их последней новинки Лада XRAY.

    Однажды проводили акцию для алкогольной продукции – при покупке водки желающие могли бесплатно сфотографироваться с собаками Хаски.

    Может, если стану стареющим толстосумом, тогда изменю свое мнение.

    Сколько времени прошло от появления идеи до ее реализации?

    Все произошло очень быстро – я не раздумывал, загорелся идеей и сразу бросил все силы на ее осуществление.

    Как проходил поиск места и помещения для компании? Это твое помещение или находится в аренде

    На этапе поиска помещения многие начинающие бизнесмены совершают огромную ошибку – хотят просторный и красивый офис. Если к этому прибавить еще затраты на покупку техники и необходимого инвентаря, то можно вообще вылететь в копеечку.

    Я начинал с работы дома, затем арендовал самый простой офис и постепенно расширялся.

    С какими трудностями пришлось столкнуться в самом начале деятельности?

    Я терял бизнес за все время своей деятельности раз пять. Основная причина – ловушка продуктивности. Когда достигаешь определенного успеха, ты впадаешь в эйфорию и начинаешь тратить деньги на нецелевые нужды.

    Из особенностей можно выделить низкий порог входа в нишу — бизнес на ивент-агентстве не требует больших вложений, однако человек, который его открывает, должен быть сам творческим и оригинальным.

    Описание товаров и услуг агентства

    Перед тем, как открыть бизнес, необходимо определиться с нишей — какие есть направления мероприятий?

    1. Детские — утренники в детских садах, частные праздники для детей (дни рождения, спортивные мероприятия).

    2. Частные — корпоративы, свадьбы, юбилеи, дни рождения и так далее.

    3. Активный (экстремальный) отдых — прыжки с парашютом, спуск на байдарках, альпинизм, охота и прочее.

    4. Культурные — семинары, конференции, обучения, музыкальные и другие тематические фестивали.

    5. Рекламные мероприятия — для стимулирования продаж.

    Как открыть event-агентство с нуля: пошаговое руководство

    Перед тем как открыть event-агентство, необходимо зарегистрировать деятельность, арендовать офис, найти партнеров и сотрудников. Теперь обо всем по порядку.

    Регистрация деятельности

    Агентство необходимо зарегистрировать как юридическое лицо.

    Наплыв покупателей в тот день не прекращался, всем хотелось получить красивые кадры, что соответственно сформировало позитивный образ компании.

    Запомнилась акция, приуроченная к 8 марта – мы раздавали цветы на улице девушкам и женщинам.

    Как удается выдерживать конкуренцию? В чем преимущество компании?

    Мы выделяемся исполнительностью и креативным подходом. Все делаем быстро, четко, в оговоренные сроки, но с изюминкой.
    Мало быть просто оригинальным продажником, нужно быть еще ответственной и надежной компанией. Сочетание именно этих качеств – это путь к развитию в маркетинге!

    Какие плюсы и минусы ты можешь выделить в маркетинговой отрасли?

    Плюс – при правильном подходе можно получить хороший результат!

    Минус – некоторые компании ограничиваются только обещаниями, а работают спустя рукава.

    Открытие маркетингового агентства требует тщательной подготовки и понимания основных аспектов бизнеса. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам начать свое собственное успешное маркетинговое агентство:

    1.
    Исследование рынка и определение специализации.
    Изучите рынок и определите, в какой области маркетинга вы хотите работать. Это может быть цифровой маркетинг, реклама, PR или другие направления.
    Определите свои конкурентные преимущества и уникальное предложение.

    2. Бизнес-план и финансовое планирование. Разработайте детальный бизнес-план, включающий главные этапы развития вашего агентства.
    Оцените необходимые инвестиции и разработайте финансовый план на первые несколько лет.

    3. Регистрация и юридические формальности. Зарегистрируйте свое маркетинговое агентство в соответствии с юридическими требованиями вашей страны.
    Обратитесь к специалисту, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все необходимые нормы и требования.

    4. Набор квалифицированного персонала. Подберите и наймите талантливых и опытных специалистов в области маркетинга.

    При грамотно организованных бизнес-процессах кадровое агентство окупается в течение первого года работы.

    Открываем кадровое агентство с нуля по шагам

    При открытии кадрового агентства предпринимателю необходимо пройти несколько этапов:

    • Зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве ИП или ООО
    • Арендовать помещение — лучше площадью не менее 20-30 м², в месте с большой проходимостью и парковкой
    • Купить оборудование и мебель
    • Оплатить доступ к специализированным интернет-площадкам
    • Создать собственный сайт
    • Нанять персонал — людей с профильным образованием, опытом, уверенностью в себе

    Кроме того, для работы кадровому агентству потребуется пакет внутренних документов — несколько видов отчетности и договоров.

    Базовые документы кадрового агентства:

    • Договор на оказание услуг по подбору персонала. В нем должны быть прописаны все условия взаимодействия агентства с заказчиком, в том числе вопросы конфиденциальности
    • Заявка на подбор.

      В ней заказчик указывает требования к кандидату и условия труда

    • Анкета соискателя.

    Обычно мне хватает 5 минут, чтобы понять, сможет ли человек работать у меня.

    Также очень важно подбирать сотрудников по компетенции – кто-то умет общаться и предлагать услуги, а кто-то умеет «облизывать» клиента. Еще есть сотрудники-мамочки – у них все строго, педантично и по полочкам.

    Каждый человек со своими особенностями и очень важно направить его в правильное русло.

    В моем коллективе работают только девушки, парни долго не задерживаются в этом бизнесе, так как быстро перерастают и стремятся к финансовой независимости. Женский пол больше привлекает возможность самореализации и общения, хотя и зарплаты в моей компании вполне достойные.

    Дополнении: Множество полезной информации по приему и увольнению персонала

    Как вообще убедить потенциального клиента в эффективности своих услуг, если ты новичок на рынке?

    Убедить клиента можно только безупречным выполнением работы, показать, что ты можешь работать оригинально, креативно и выкладываешься на все сто процентов.

    Прежде всего, клиента надо заинтересовать, сделав небольшой крючок.

    Можно сообщить, что приготовили специально для него бесплатную услугу.

    Роман убежден, что начать бизнес в сфере маркетинга можно с нулевыми вложениями. Он готов поделиться своей историей, рассказать о секретах успеха и трудностях, которые подстерегают начинающего предпринимателя.

    Основные тезисы интервью:

    • Вид деятельности: маркетинговое агентство
    • Местонахождение бизнеса: Россия, город Брянск
    • Род занятий до начала предпринимательства: специалист по рекламе
    • Организационно-правовая форма ведения бизнеса:индивидуальный предприниматель
    • Размер первоначальных инвестиций: ноль рублей
    • Формула успеха: «Никогда не сдавайся, иди только вперед!»

    Привет Роман, как давно ты занимаешься собственным бизнесом? Расскажи свою историю становления как предпринимателя

    Все началось в октябре 2008 года. Экономический кризис сильно ударил по бизнесу, многие оказались без работы, но для меня кризис – это возможности. Идеально подходящего времени никогда не бывает.

    Я организовал себе домашний офис, сидел в шортах и футболке за ноутбуком.

    У меня был определенный круг знакомств, благодаря которым мне удалось привлечь людей для работы. На тот момент я хотел заниматься тимбилдингом – построением команды.

    Кстати, никто из клиентов даже не заподозрил, что у меня нет офиса, встречи всегда проходили на их территории. В том же году мне удалось продать первое командообразование, чистая прибыль превысила затраты в несколько раз.

    Через полгода я вместе со своими сотрудниками переехал в офис на субаренде.

    Прикупили простейшей мебели и работа закипела. Постепенно ко мне стали обращаться люди с просьбой провести рекламные услуги, с каждым днем спрос в этом направлении возрастал. Я не планировал работать в маркетинге, хотя опыт в этой сфере у меня огромный. В предыдущей компании у меня за плечами было 40 тренингов по рекламе и маркетингу, я знал все о рекламе, люблю общаться и располагать к себе людей.

    Вам потребуется:

    • Арендовать помещение — 80’000 ₽ в месяц, сразу вносится плата за первый и последний месяц аренды
    • Компьютеры и мебель — 200’000 ₽
    • Телефон и интернет — 1’000 ₽
    • Доступ к специализированным площадкам — от 60’000 ₽ в месяц
    • Создание собственного сайта — от 50’000 ₽

    На ремонт заложите еще 100’000 ₽.

    Итого: на открытие агентства по подбору персонала необходимо около 491’000 ₽.

    «Отбить» затраты получится за счет клиентов. Так, комиссия зарекомендовавших себя кадровых агентств может доходить до 25% от годового фонда заработной платы нанимаемого специалиста.