Какое довление можно накачивать в колеса дунлоп 100т
Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.
- Автомобильный насос – как можно им накачать шины
- Зависимость давления в шинах велосипеда от веса велосипедиста
- Зависимость давления от типа поверхности и вида покрышки
- Слики
- Полуслики
- Итак давайте разберемся с давлением в велосипедном колесе.
- 1. Что держит давление в колесе
- 2.
- �������� � ����� ����������: �������
- Как накачивать колёса правильно?
- Как накачать колесо с помощью ручного насоса
- Каким должно быть давление в зимних шинах
- ��� ������ ������ �������� � �����
- ��� ����� �������� �������� � �����
- Сколько атмосфер качать мазовское колесо
- Как правильно накачать колеса автомобиля. На сколько накачивать колеса на машине
- Как и сколько надо качать колеса
- Как узнать давление в колесах велосипеда
- Здесь необходимо немного пояснить, что такое BAR, PSI и kPa.
Автомобильный насос – как можно им накачать шины
На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель.
Лучше всего всегда иметь с собой маленький насос и манометр.
Часто на интернет-форумах велосипедисты спорят о том, какое давление держать в колесах зимой, но в своих оценках не всегда упоминают о конкретных нюансах указанных выше, чем вносят сумятицу в головы начинающих.
Еще маленький нюанс для холодного времени года. Если колеса качаются в теплом помещении (дома, в гараже) то не забывайте, что на улице, где температура ниже, давление немного упадет. На сколько оно упадет зависит от конкретной температуры и можно посмотреть в таблице приведенной выше.
Зависимость давления в шинах велосипеда от веса велосипедиста
Тут следует сразу прояснить.
Зависимость давления от типа поверхности и вида покрышки
Слики
Для езды по асфальту и хорошо укатанным грунтовым дорогам нужно накачивать максимальное давление.
Качать колеса для дорожных и городских велосипедов – сликов проще всего. В связи с тем, что у них небольшой объем колес, давление должно быть высоким. Чем больше давление – тем лучше накат и выше скорость.
Так что качайте смело чуть-чуть на 0,2 – 0,4 недокачивая до максимального давления, указанного производителем на покрышке, особенно в жаркую погоду.
Полуслики
Для полусликов важно правильно подобрать давление именно для той поверхности, по которой едет велосипед.
Езда по твердой поверхности – асфальту и укатанной грунтовке. При низком давлении теряются все преимущества этих покрышек. Правильно накаченный полуслик должен катиться по твердой поверхности гладкой частью протектора.
А на мягком грунте включаются в работу боковые грунтозацепы.
В них то же иногда, указывают минимальное и максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.
Соотношение между BAR, PSI и Pa следующее:
1 Бар = 1 атмосфере = 100 000 Па (100 kPa) = 14,504 Psi,
или
1 PSI = 0,069 Bar
C Bar и Паскалями все просто, а вот с переводом Bar в PSI все чуть сложнее, поэтому здесь приведена таблица для быстрого перевода давления в велосипедных покрышках из Bar в PSI и обратно:
Упомянем еще об одном обозначении давления, которое называется “килограмм силы на квадратный сантиметр” или “техническая атмосфера” и обозначается как “kgf/cm²” или “кгс/см²“.
Встречается довольно редко, но бывает.
Отредактировано: 25.01.2018
Пришли утречком к своему железному коню и видите – колесо спустило. Как его накачать? Правильно насосом. А как правильно накачать? На сколько атмосфер. Часто ли новички задумываются об этом. Раньше ведь как делали.
Подкачал колесо, попробовал пальцами – прожимается или нет. Сел и посмотрел на колеса – продавились или нет. Продавились – подкачал, не продавились – поехал. Называлось это – проверить «на выпуклый военно-морской глаз».
Оказывается не все так просто.
При правильно накачанном колесе приятно и легко ехать.
Оно обеспечивает хороший накат, скорость, износоустойчивость покрышки и, в конце концов, безопасность велосипедиста.
Итак давайте разберемся с давлением в велосипедном колесе.
1. Что держит давление в колесе
Нужно понимать, что давление держит не камера, а именно покрышка.
2.
�������� � ����� ����������: �������
�������� � ����� ���������� ������� �� ������ �� ������������� ������, �� � �� ��������� �����. �������� �� ������� ������� �������� � ������ ������ �����������, � ��� ����� ���������. ����� ����� ������ �������� � �������� ���������� � ����������� � �� ����� ����������.
���� �� ��������� ������, ����� ������������ ������� �������� � ����� �� ����� ���������� � �� ������.
���� ��������� ������� �������� � ����� ���������� ��� �������� ���������������� ������� ���� � ������������ ��������.
Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль.
И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет.
При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом.
Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».
avtoexperts.ru
Как накачивать колёса правильно?
Казалось бы, в чем сложность накачки автомобильных колес? Процедура не вызывала сложностей у тех, кто впервые накачивать колеса после владения велосипедом и они знают, чем качают колеса машины.
Даже подобная несложная операция способна ввести в заблуждение неопытного пользователя. Поэтому следует разобраться в ключевых моментах.
Для чего качать шины транспортного средства?
Необходимо ли поддерживать оптимальный уровень давления в покрышках? Прежде всего, элементом связывающим транспортное средство с дорожным покрытием являются именно покрышки.
Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.Данные по давлению в шинах от производителя Hyundai
Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля.
Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» — то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха.
Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.
Последствия недокачанных шин:
- снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
- силовые затраты на преодоление сопротивления;
- ухудшение маневренности велосипеда;
- проколы;
- повреждение колес.
Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:
- ухудшение сцепления с дорогой;
- риск пробить шину;
- некомфортная езда.
Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:
Масса велосипедиста, кгАтмосферы/PSI*502.38 – 2.59/35 – 38653,1/45,5772,72 – 2,9/40 – 42,6903,6/531053,9/57,51154,1/601183,2 – 3,4/47 – 50
*1 атм = 14.696 Psi
Как накачать колесо с помощью ручного насоса
Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту.
Эти параметры следует соблюдать в обоих покрышках, и накачивать их следует до одинаковых показателей. Если же эти показатели соблюдаться не будут, то автотранспорт потеряет устойчивость на дорожном полотне.
Если показатели давления не будут соответствовать заявленным, то покрышки следует подкачать. У автолюбителей бытует мнение, что если шины перекачать, то бензин будет тратиться экономнее.
В этом есть доля правды. Но если постоянно перекачивать покрышки, то шины выйдут из строя раньше времени, что приведет к дополнительным тратам.
Следует помнить еще и то, что показатели давления для иностранных машин соответствуют европейскому уровню дорожного покрытия. А значит на российских дорогах показатели могут быть несколько иными.
Каким должно быть давление в зимних шинах
Зимние шины во время соответствующего сезона заслуживают особого внимания. Такие покрышки эксплуатируются в тяжелых условиях, а потому давление в передних покрышках может несколько больше, чем в задних, но не более чем на 0,1-0,3 атм.
Благодаря этому колеса станут более устойчивыми, и будут лучше переноситься боковые нагрузки.
��� ������ ������ �������� � �����
�������� ����� ������� ������������. ������ �� �����, � �� ����������. ������ ������ ���������� ������� �������, ��� ��������� ����������� �� ������� �������� � ����� � ��� ����������.
���������� ������������� �������, ������������� ������ ��������. ��������� ���� �������. � � ������ ������ �������� �������� ���� �� ���� �������� ������ �� 0,3 � 0,5 ���.
��� ����� �������� �������� � �����
��� �������� ��������� ���������� ������������ ���������� ��� ��������� �������� � ����� (����� ���� ��������� ��� � ����� � �������).
��������� ���������� ��� ������� ��� � ����� ����� ������� �� ������.
Его можно купить как отдельный прибор, а можно купить манометр встроенный в насос.
Таблица давления в разных единицах измерения:
1 ст. атм = 1,01 BAR;
1 ст. атм = 101325 Па;
1 ст. атм = 14,7 PSI;
1 BAR = 0,99 ст. атм;
1 BAR = 100000 Па;
1 BAR = 14,5 PSI;
1 Па = 0,0000099 ст. атм;
1 Па = 0,00001 BAR;
1 Па = 0,00015 PSI;
1 PSI = 0,068 ст.
Визуально проверять лучше перед каждой поездкой, манометром – раз в неделю-две. Какое должно быть давление надо смотреть в мануале на автомобиль (или на наклейке на автомобиле) , для легкового это порядка 2 атм. Чтобы лопнуло нужно очень сильно накачать 🙂
touch.otvet.mail.ru
Сколько атмосфер качать мазовское колесо
забанили в поисковике ?
ну примерно где то 9-10
на каждом колесе есть обозначение максимально допустимого накачивания в Барах и Пси МАЗовское на седельном 8,2бара шо равно 120 пси
7.
Всегда так накачивали. Колеса безкамерные.
touch.otvet.mail.ru
Как правильно накачать колеса автомобиля. На сколько накачивать колеса на машине
Как и сколько надо качать колеса
17.04.2014
После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.
Насос и компрессор оснащены манометром.
Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.
Такое давление также позволит добиться лучшего сцепления с дорогой. На плохих поверхностях, это хоть и создаст дополнительное трение, потребовав от велосипедиста больших усилий, однако, это позволит сохранять управляемость велосипеда, в случае экстремальных ситуаций.
Для новичка, который не знает особенностей местных рельефов, всё вышеописанное можно принять к сведению и воспользоваться универсальной таблицей. Накачивать нужно до количества атмосфер соответствующих вашему весу, и вы уже сможете уверенно чувствовать себя на дороге.
Вес, кгДавление, атм.Давление, psi502,840,6653,145803,449,3903,652,21053,956,51154,159,5
Как узнать давление в колесах велосипеда
Наилучший способ узнать какое давление в колесах – это воспользоваться манометром.
При этом наиболее удобно будет обзавестись насосом, со встроенным в него манометром. С таким насосом необходимое давление можно установить с первого раза. Имея при себе такой насос, можно по ходу маршрута, в зависимости от поверхности оперативно изменять давление, наиболее благоприятное для ее прохождения.
Без манометра также можно накачивать колеса с достаточной точностью.
Однако из-за того, что при понижении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах уменьшается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться накачанными не до оптимального значения. Проще говоря, будут подспущенными. Например, установленная в октябре при +10 °С зимняя резина с давлением 2,0 атм, если вдруг в конце ноября ударят морозы −20 °С, окажется накачана лишь до 1,7 атм.
Сколько накачивать зимние колеса зависит от погоды за окном, от дорожного покрытия, а также от сезонности.
В зависимости от качества дорожного покрытия в зимний период разрешается отклоняться на 15% от того показателя, который указан в техпаспорте. К слову, в летний период показатель составляет не более 10%.
Какое давление в шинах лучше зимой? Оно примерно одинаковое что зимой, что летом. Но следует помнить, что нагрев расширяет газы, в то время как охлаждение, наоборот, сжимает.
Вот почему давление в зимний и в летний период может немного отличаться. Если жарким летом шины накачать до 2,5 бар, то когда немного похолодает, этот показатель превратится в 2,2 бар. И наоборот, шины, накачанные зимой до 2,5 бар, летом превратятся в 2,7 бар.
Достаточно уменьшения или увеличения температуры на 6 градусов Цельсия, чтобы давление уменьшилось или увеличилось на 0,05-0,1 бар.
Какое давление качать зимой в шинах? Единых параметров нет. Они завязаны прежде всего на модификации, модели и марке машины. Также этот показатель завязан и на оси эксплуатации. Например, для модели Skoda Yeti 2019 года выпуска нормальный показатель составляет 2,2 бар для обеих осей.
Давление в колесе зависит от:
- Типа покрытия, по которому будет ездить велосипедист.
- Веса велосипедиста.
- От времени года (жара на улице или мороз).
Давление, на которое рассчитана покрышка, указывается производителем прямо не ней.
Надпись на английском “Inflate to …” дословно переводится как “Надуть до…” (“Накачать до”, “Давление от … до …” ).
Например, на рисунке указано, что давление должно быть от 36 до 60 PSI (от 250 до 420 kPa) или соответственно от 2,5 атмосфер до 4,2 атмосферы.
Здесь необходимо немного пояснить, что такое BAR, PSI и kPa.
- BAR –это давление в барах или атмосферах. Для наших людей самое понятное обозначение. Применяется во многих странах, в том числе и на постсоветском пространстве. 1 BAR=1 атмосфере
- При умножении давления в BAR на 100 получаются килопаскали. В данном случае это будет 250 и 420 килопаскалей. Обозначаются паскали английским буквами “Pa” или если в «кило» – то kPa.
При низком давлении возможны частые проколы, а на повороте покрышка вообще может слететь с колеса, что уже опасно для жизни.
При этом, если колесо сильно перекачено, то оно запросто может проколоться об обод (со стороны спиц). Чтобы защитить камеру от подобного используют специальную ободную ленту. Это резиновая или полимерная полоска, которая надевается на обод, чтобы концы спиц и острые края отверстий для спиц не пробивали камеру.
Так что нужна золотая середина. Образец такой ленты приведен на рисунке справа.
Вообще рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой (хотя бы на ощупь). Помните, что травит не только нипель. Воздух немного подтравливает и через саму резину, хотя и медленно. Из-за этого, каждый месяц, накаченная шина сама теряет в среднем один бар давления.
Хочется отметить вот еще, какой момент. При поездке основная нагрузка приходится на заднее колесо, в то время как переднее не так сильно нагружено. Исходя из этого, можно давление в задней шине делать несколько больше, чем в передней.