Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Статьи - Обращения в прокуртуру найти

Обращения в прокуртуру найти


В обращении нужно указывать:

  • свои имя, отчество, фамилию;
  • адрес для пересылки ответа на заявление, а также уведомление про совершенную переадресацию в соответствующее ведомство, если таковая будет совершена;
  • изложить суть дела.

Согласно статьи одиннадцатой первой части ФЗ №59 если эти требование закона заявителем не выполнены, то по обращению работа выполняться не будет и его оставят без ответа.

Составляя заявление совсем не обязательно указывать номера и части статей законов, чтобы показать свою компетентность.


Прокуратура – государственный орган, в задачи которого входит осуществление надзора за соблюдением законности, как органами власти, так и негосударственными структурами. Любое лицо вправе направить в данное ведомство свое обращение с просьбой провести проверку и установить правомерность тех или иных действий, а также вынесенных должностными лицами решений. Во многих ситуациях большое значение имеет оперативность рассмотрения обращения.

Заявителю просто нужно будет впечатать в них:

  • указать, куда именно направляется заявление – из выпадающего списка можно будет выбрать именно ту прокуратуру, которая занимается решением вопросов в регионе (областную, районную);
  • указать район, в котором нарушили права;

Доступность обращения в Генпрокуратуру посредством интернет-приёмной обуславливает желание многих обращаться сразу в это ведомство. Не стоит делать этого, если соответствующее заявление не подавалось в региональное ведомство. Обращение в Генпрокуратуру первоначально не ускорит решения вопроса, а наоборот – увеличит потраченное время.

Как найти обращение в прокуратуру по номеру обращения

Приведём выдержки из этого документа:

  • личный приём граждан производится по утверждённому графику в течение всего рабочего дня;
  • руководитель органа прокуратуры проводит приём граждан не реже одного раза в неделю;
  • гражданин, пришедший на личный приём, должен предъявить принимающему его сотруднику паспорт;
  • содержание устного обращения заносится в базу данных или книгу регистрации приёма посетителей;
  • на письменных обращениях ставится отметка «с личного приёма», в том числе на копии по просьбе заявителя.

Чтобы избежать ожидания в очереди, правильным будет предварительно записаться на приём. Это можно сделать на портале Госуслуг в разделе «Услуга записи граждан на прием в органы прокуратуры Российской Федерации». Основное преимущество личного приёма – возможность общения со специалистом и получения от него разъяснений по всем возникающим вопросам, связанных с формой и существом жалобы.

По почте

П.
2.1 Инструкции 45 предусматривает рассмотрение жалоб, поступивших в орган прокуратуры по почте.

Обращения, по которым не проводилась работа региональными или территориальными ведомствами будут перенаправлены туда, или же в рассмотрении будет отказано.

  • указать тип, а также вид обращения, первичное или вторичное отправляемое заявление, поставив галочку в соответствующем окошке напротив перечислений в списке;
  • впечатать своё ФИО;
  • указать профессию;
  • указать свой контактный телефон;
  • указать адрес, по которому нужно доставить решение – можно выбирать либо электронный ответ, либо в письменной форме;
  • впечатать свой почтовый адрес;
  • указать адрес своей электронной почты;
  • указать тему обращения;
  • в окне «Текст обращения» разместить текст своего заявления.

Не все вопросы требуют обязательных ответов. Обязательные отмечены звездочками.

Функционал интернет-приемной дает возможность заявителю приложить к заявлению нужную, по его мнению, документацию, например, видео и аудио записи. Ограничен только суммарный допустимый объём – не больше пяти Мб.

Больше внимания нужно уделить тому, чтобы содержание обращения было изложено логично, чтобы в нем не было сокращений, различных символов (если их присутствие не вызвано самой сутью вопроса), не применялась латинская транскрипция.

Также в порядке выполнения требований одиннадцатой статьи третьей части ФЗ № 59 не анализируются, остаются без ответа:

  • обращения с угрозой жизни, имуществу, здоровью различных должностных лиц, включая членов их семей;
  • имеющие оскорбительные и нецензурные выражения.

Легкость обращения в прокуратуру посредством интернета не должна вводить в заблуждения, что обращаться можно по уже решенным в пользу заявляющего вопросам, с изложением заведомо ложных доводов – при установлении таких фактов все расходы, на основании положений шестнадцатой статьи второй части ФЗ № 59, будут возмещаться за счет заявителя.

Также в интернет-приемной есть адреса для направления письмом копии фотографий, документов, иных нужных при решении изложенных вопросов вложений.

Сроки исполнения

Сроки, в которые гражданин, подавший посредством интернета обращение, получает ответ устанавливаются на основании того же ФЗ №59.

На сегодняшний день возможно прикрепление файлов в формате:

  • txt;
  • mp3;
  • rtf;
  • xls;
  • doc;
  • tif;
  • pdf;
  • jpg;
  • mp4;
  • mov;
  • pps;
  • bmp;
  • avi;
  • ppt;
  • wmv;
  • png;
  • pcx;
  • odt;
  • wma;
  • ods.

Список постоянно расширяется, принимаемые на день подачи заявления форматы обновляются в интернет-приемной.

Затем потребуется впечатать капчу и кликнуть по иконке «Продолжить».

Появиться информация о приемке заявления, но поступит оно в работу только после того, как заявитель произведет подтверждение сообщения, отправленного прокуратурой на указанный E-mail.

Образец заявления, инструкция отправки онлайн

В качестве основы текста при написании заявления в интернет приемной можно взять стандартные образцы таких заявлений, подаваемых письменно. При отправке обращения посредством интернет-приемной данные шапки документа будут сформированы автоматически.

Требования, налагаемые законом на органы прокуратуры относительно ответа

Закон предъявляет четко указанные требования к ответам, которые органы прокуратуры дают на обращения граждан через интернет-приемную:

  • ответ обязан содержать ответы полностью на все вопросы и требования, которые содержались в заявлении;
  • в ответе должно быть разъяснено, какие результаты дали проведенные проверки;
  • если в результате обращения посредством интернет-приемной было вынесено прокурорское представление, должны быть указаны место и время ознакомления с ним истца;
  • если ответ представляет собой отказ в рассмотрении содержащейся в заявлении жалобы – обязательно должны описываться причины отказа.

Прокуратура наделяется правом вернуть обращение заявителю по причине нехватки изложенной информации – в этом случае, после внесения дополнений, жалоба отправляется повторно.

Особенности подачи обращения в режиме онлайн

На странице интернет-приемной кратко излагаются правила и возможности функционала.