Обращения в прокуртуру найти
В обращении нужно указывать:
- свои имя, отчество, фамилию;
- адрес для пересылки ответа на заявление, а также уведомление про совершенную переадресацию в соответствующее ведомство, если таковая будет совершена;
- изложить суть дела.
Согласно статьи одиннадцатой первой части ФЗ №59 если эти требование закона заявителем не выполнены, то по обращению работа выполняться не будет и его оставят без ответа.
Составляя заявление совсем не обязательно указывать номера и части статей законов, чтобы показать свою компетентность.
Прокуратура – государственный орган, в задачи которого входит осуществление надзора за соблюдением законности, как органами власти, так и негосударственными структурами. Любое лицо вправе направить в данное ведомство свое обращение с просьбой провести проверку и установить правомерность тех или иных действий, а также вынесенных должностными лицами решений. Во многих ситуациях большое значение имеет оперативность рассмотрения обращения.
Заявителю просто нужно будет впечатать в них:
- указать, куда именно направляется заявление – из выпадающего списка можно будет выбрать именно ту прокуратуру, которая занимается решением вопросов в регионе (областную, районную);
- указать район, в котором нарушили права;
Доступность обращения в Генпрокуратуру посредством интернет-приёмной обуславливает желание многих обращаться сразу в это ведомство. Не стоит делать этого, если соответствующее заявление не подавалось в региональное ведомство. Обращение в Генпрокуратуру первоначально не ускорит решения вопроса, а наоборот – увеличит потраченное время.
Как найти обращение в прокуратуру по номеру обращения
Приведём выдержки из этого документа:
- личный приём граждан производится по утверждённому графику в течение всего рабочего дня;
- руководитель органа прокуратуры проводит приём граждан не реже одного раза в неделю;
- гражданин, пришедший на личный приём, должен предъявить принимающему его сотруднику паспорт;
- содержание устного обращения заносится в базу данных или книгу регистрации приёма посетителей;
- на письменных обращениях ставится отметка «с личного приёма», в том числе на копии по просьбе заявителя.
Чтобы избежать ожидания в очереди, правильным будет предварительно записаться на приём. Это можно сделать на портале Госуслуг в разделе «Услуга записи граждан на прием в органы прокуратуры Российской Федерации». Основное преимущество личного приёма – возможность общения со специалистом и получения от него разъяснений по всем возникающим вопросам, связанных с формой и существом жалобы.
По почте
П.
2.1 Инструкции 45 предусматривает рассмотрение жалоб, поступивших в орган прокуратуры по почте.
Обращения, по которым не проводилась работа региональными или территориальными ведомствами будут перенаправлены туда, или же в рассмотрении будет отказано.
- указать тип, а также вид обращения, первичное или вторичное отправляемое заявление, поставив галочку в соответствующем окошке напротив перечислений в списке;
- впечатать своё ФИО;
- указать профессию;
- указать свой контактный телефон;
- указать адрес, по которому нужно доставить решение – можно выбирать либо электронный ответ, либо в письменной форме;
- впечатать свой почтовый адрес;
- указать адрес своей электронной почты;
- указать тему обращения;
- в окне «Текст обращения» разместить текст своего заявления.
Не все вопросы требуют обязательных ответов. Обязательные отмечены звездочками.
Функционал интернет-приемной дает возможность заявителю приложить к заявлению нужную, по его мнению, документацию, например, видео и аудио записи. Ограничен только суммарный допустимый объём – не больше пяти Мб.
Больше внимания нужно уделить тому, чтобы содержание обращения было изложено логично, чтобы в нем не было сокращений, различных символов (если их присутствие не вызвано самой сутью вопроса), не применялась латинская транскрипция.
Также в порядке выполнения требований одиннадцатой статьи третьей части ФЗ № 59 не анализируются, остаются без ответа:
- обращения с угрозой жизни, имуществу, здоровью различных должностных лиц, включая членов их семей;
- имеющие оскорбительные и нецензурные выражения.
Легкость обращения в прокуратуру посредством интернета не должна вводить в заблуждения, что обращаться можно по уже решенным в пользу заявляющего вопросам, с изложением заведомо ложных доводов – при установлении таких фактов все расходы, на основании положений шестнадцатой статьи второй части ФЗ № 59, будут возмещаться за счет заявителя.
Также в интернет-приемной есть адреса для направления письмом копии фотографий, документов, иных нужных при решении изложенных вопросов вложений.
Сроки исполнения
Сроки, в которые гражданин, подавший посредством интернета обращение, получает ответ устанавливаются на основании того же ФЗ №59.
На сегодняшний день возможно прикрепление файлов в формате:
- txt;
- mp3;
- rtf;
- xls;
- doc;
- tif;
- pdf;
- jpg;
- mp4;
- mov;
- pps;
- bmp;
- avi;
- ppt;
- wmv;
- png;
- pcx;
- odt;
- wma;
- ods.
Список постоянно расширяется, принимаемые на день подачи заявления форматы обновляются в интернет-приемной.
Затем потребуется впечатать капчу и кликнуть по иконке «Продолжить».
Появиться информация о приемке заявления, но поступит оно в работу только после того, как заявитель произведет подтверждение сообщения, отправленного прокуратурой на указанный E-mail.
Образец заявления, инструкция отправки онлайн
В качестве основы текста при написании заявления в интернет приемной можно взять стандартные образцы таких заявлений, подаваемых письменно. При отправке обращения посредством интернет-приемной данные шапки документа будут сформированы автоматически.
Требования, налагаемые законом на органы прокуратуры относительно ответа
Закон предъявляет четко указанные требования к ответам, которые органы прокуратуры дают на обращения граждан через интернет-приемную:
- ответ обязан содержать ответы полностью на все вопросы и требования, которые содержались в заявлении;
- в ответе должно быть разъяснено, какие результаты дали проведенные проверки;
- если в результате обращения посредством интернет-приемной было вынесено прокурорское представление, должны быть указаны место и время ознакомления с ним истца;
- если ответ представляет собой отказ в рассмотрении содержащейся в заявлении жалобы – обязательно должны описываться причины отказа.
Прокуратура наделяется правом вернуть обращение заявителю по причине нехватки изложенной информации – в этом случае, после внесения дополнений, жалоба отправляется повторно.
Особенности подачи обращения в режиме онлайн
На странице интернет-приемной кратко излагаются правила и возможности функционала.