Организация по жалобам на работу
Сообщить о нарушении качества коммунальной услуги можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону). При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Но о систематических нарушениях (например, отсутствии уборки в подъезде, невывозе мусора, холодных батареях) лучше сообщать в письменном виде.
Деятельность Казанской общественной коллегии по жалобам на прессу
Коллегия начала свою деятельность с целью регулирования профессиональной деятельности журналистов и предотвращения недобросовестной публикации информации в прессе. Она осуществляет работу в сотрудничестве с департаментом по связи и массовым коммуникациям, ведущими газетами и другими средствами массовой информации.
Коллегия принимает жалобы от граждан на недобросовестную практику журналистов. Она проводит анализ жалоб, рассматривает каждую ситуацию индивидуально и принимает соответствующие решения по каждому конкретному случаю.