В ексель калькуляция стоимости дополнительных платных образовательных услуг
Договор регламентирует условия и сроки получения услуг, порядок расчета, права, обязанности и ответственность сторон.
ОУ обеспечивает создание среды, способствующей обучению и воспитанию. Занятия с детьми проводятся в соответствии с утвержденной рабочей программой. Прием детей производится по заявлению родителей на основании договора. Родители имеют право расторгнуть договор по собственному желанию в любое время на основании письменного заявления. Стоимость устанавливается в соответствии с прейскурантом платных образовательных услуг учреждения на основе утвержденной калькуляции. Родители ежемесячно вносят плату за занятия.
Администрация в обязательном порядке ведёт следующую документацию:
- список детей группы;
- табель посещаемости детьми занятий.
В настоящее время, для того чтобы понять, есть ли необходимость в дополнительных образовательных услугах и в каких именно, предстоит провести мониторинг. Выявить спектр предпочтений родителей и дошколят способны опросы и анкетирования.
Правил оказания платных образовательных услуг» (после января 2021 г.);
Главный документ, который дает право на осуществление дополнительной образовательной деятельности – это Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», который используется как основа для разработки локальных нормативных актов по организации дополнительных образовательных услуг.
Первый локальный документ в ДОУ по дополнительному образованию – это «Положение об оказании платных образовательных услуг».
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- Настоящее Положение об оказании платных образовательных услуг (далее – Положение), разработанное в соответствии с постановлением Правительства РФ15.09.2020 г.
В ексель калькуляция стоимости дополнительных платных образовательных услуг
E���X&�a6″%��=���}�ol�4~��6�WM�92���]�a�����,)ސ�r�d�W�wN��f}��{����^�+�,�{�”�fd%!+Y�{H��������+!�+)���ٍ�6~�0�s��݂�T�H,���K�-s:UA�9<�cx�(�U���P0�t�”%�9��C4k�’|4��Gxaϳ�j8�8���ht�w�^r�M�}YC�Щ�}�b*o*�����N�DbNDbNDҿb\O��I�1���O=wg�z�s������5���7�I��iq�U�HuOt�����.M? Ŀp����^v����`�B��������Ȁ�L�AE�d=%#;�ٵƸ��0p�pG�� i���r��g��Ƹ�t�cȠ���O�Y]w:�ϯ�|M̴�s�5Ź�27|�a�hh�PrE��ҾRk�,��{�����Dfr��t@+��:�O��zz�kь��k{}.��X����ۘ&��n�Z�קŽ���S�L 7�䭗I�=�Ӄ7{`�8�x}�=�tU�����d�R@K�Q)����N�?M��L��P��BK�c����Ӥ�< ǎ�i�� ���`���S������*�X<�*�X��*�X|��̍�)U��UQb �\,QQ�9�z�dR�;g��f��\8��’N�q�fj�b|c�����8�S���Ǻi�v/���r�*?�����2���&��� u� s4k� ���� a�e�����N����l�VBLI5�1���:��R9^�A �ø2�@+��*6=e�@��l��FV��q&���峧�G�M�f��|�*�U�������Ȯ��#�)���Z��Y�����Ă��#�ͻ��w�n��h[��’��F_{�a{�ͱF�+R�S�d�|�td\M�f��Is��y�F�Ja�|/������Pv8dd����”�&��e�_L˩”�ʖb @� �!U�ʕ`�Xk�i�l����닻�N��w��’�c�[��xQk�}�u�x�x���֏�ǁ��Epq`aa-\XU�r�������o�o� .��J(ϫJ��%�,�*�X” �q�@��:�9�X��@� #o��= �����_�I�`!״�����ة{�l���p�.��Ƽ�#�=��e���F’�9�}x3ĺ�|`�2iȟ�o�C2����`����ʢT�\ ԧ������ژn!��Y�i�r��~ y�0B�) ��7ф���SB�E~��n����G��<!l ��ݐ^8qV�{���⪤��\����-8\�4�뽅��� ��_��mڪ6�zY�7��D��’�c��]�w���n�ޞ���$Be���r�.
В ексель калькуляция стоимости дополнительных платных образовательных услугах
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени – дошкольному образованию. Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении – неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Современное дошкольное образование уже сложно представить без дополнительного.
Именно в этой сфере для детей создаётся ситуация успеха, появляется возможность индивидуального развития тех способностей, которые не всегда развиваются в традиционном учебно-воспитательном процессе.
Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, стимулирует познавательную мотивацию. А главное – в условиях дополнительного образования развивается творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу.
В ексель калькуляция стоимости дополнительных платных образовательных услуг в доу
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 г. № 2.
Обращаю Ваше внимание на то, чтоСанПиН 2.4.4.3172-14 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей”, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.06.2014 года № 41 утратили силу с 01.01.2021 года на основаниипостановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28; отменено с 1 января 2021 года на основаниипостановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 года N 1631.
Кадровое обеспечение – немаловажный фактор организации дополнительного образования. Сегодня дополнительное образование проводят как воспитатели, так и педагоги дополнительного образования.
Этот мониторинг является ориентиром руководителя ДОУ для выбора направлений дополнительных образовательных услуг с нового учебного года. Только на основе полученных данных мониторинга можно говорить о внедрении платных услуг.
Причем необходимо учитывать тот факт, что данная услуга должна оказываться на добровольных началах родителей.
Структура дополнительной общеразвивающей программы:
- Титульный лист.
- Пояснительная записка.
- Учебный (тематический) план и его содержание.
- Планируемые результаты.
- Организационно-педагогические условия реализации программы.
- Приложения.
Далее, обращаю ваше внимание на структуру дополнительной общеразвивающей программы.
Программу составляет педагог дополнительного образования, в которой он прописывает что он может и хочет дать по данному направлению. Все это прописывается в Пояснительной записке к программе.
Далее прописывается учебный тематический план и его содержание. Обязательно указываются планируемые результаты освоения дополнительной общеразвивающей программы.
Самое главное, дополнительное образование – мотивированное образование за рамками основного образования. Мотив – это желание ребенка.
На современном этапе рынок образовательных услуг широк и многообразен, что и порождает конкуренцию среди дошкольных образовательных учреждений.
Детские сады выбираются в соответствии с запросами ребенка и самих родителей. А запросы разные: подготовить малыша к школе, приобщить к детскому сообществу, укрепить здоровье, обучить ребенка рисованию, танцам, а самим родителям получить квалифицированную помощь в вопросах воспитания и развития ребенка.
Именно поэтому, чтобы детский сад выжил в современных условиях, а, следовательно, учитывал запросы родителей, необходимо выстраивать стратегию развития дошкольного учреждения так, чтобы быть современным, востребованным, авторитетным, открытым образовательным пространством.
Система дополнительного образования детей в условиях дошкольного образовательного учреждения все больше воспринимается как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры).
Только тогда руководитель может быть уверен, что дополнительная платная услуга обеспечена кадрами, а значит, оценена родителями и востребована.
Подготовку к оказанию дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ мы осуществляли поэтапно:
- изучение нормативно-правовой базы;
- выявление спроса на услуги дополнительного платного образования;
- решение организационных вопросов;
- разработка пакета документов (положение, приказы, сметы, договоры и др.)
- оформление документов, материалов по контролю и мониторингу качества предоставления услуг.
Изучив нормативно-правовую базу, мы приступили к изучению потребностей семей в организации дополнительных платных образовательных услуг.
Детский сад компенсирующего вида № 163 посещают дети с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. У детей с общим недоразвитием речи наблюдаются нарушения и других функций (двигательной, мыслительной); отмечается нарушение психических процессов и свойств, проявляющееся в недостаточном развитии восприятия, внимания и памяти, слабой ориентировке в пространстве и на листе бумаги.
Сущность образовательной функции заключается в предоставлении образования по развитию познавательного интереса; предоставление возможности воспитанникам в общении со сверстниками.
Правила оказания платных образовательных услуг
2013 г.
2020 г.
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 г. № 706
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, которая финансируется за счет бюджетных ассигнований.
Дополнительные образовательные услуги осуществляются по образовательным программам дополнительного образования.
Дополнительное образование может быть бесплатным и может быть платным. В 2013 году Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 г. № 706 были прописаны основные положения правил оказания платных образовательных услуг. Основная мысль – платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, которая финансируется за счет бюджетных ассигнований.
Этот пункт дает нам право организации такой формы оформления дополнительных услуг.
И второй важный момент – это платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
В Положении должна быть прописана открытость оказания услуг, т.е. родителям должны быть доступны все документы по оказанию дополнительных услуг, условия оказания услуг, где проводятся эти услуги, в каком помещении, кто оказывает эти услуги, какая программа будет использована и т.д. Также данная информация должна быть отражена в Договоре об оказании дополнительных образовательных услуг с родителями (законными представителями) воспитанника.
Также, необходимо в Положении указать вид, уровень и направленность образовательной программы.
В дошкольном учреждении бывает только вводный или ознакомительный уровень. Это очень важно учесть при написании программы.
Z���t������(JK�,h��k�<���BCDtN�g�y����F5:��7mx�\� `�8ؼ���#�W�k?�,o��ۏ?|���+�3����cʷD3? �xO�^�W� �(�����p��ỏhm�;�4�kB4���’!�¼����.�m��v}�����rW�dd�\鲫1�oƔo b��|������-�fzN̫��! ��K��+����|#�n7���X��”M-S)��Ҡ_�ÐG/�����evHU :�G!�6��VڏEܝD�E�XSH�uP���Y�Q4�!�j.\�M�N�=Ǩp�J�/{�Bs�|�O�={��z���� ���3�+ p��O���a�� �&�RU��^’W\�ˇ0�0�8�Z����g��O�{“����:b(ID�r�#���m��z��p|��L����VZ3Uk��F5���2�� ���3�8�@G�p�|�d���fA�,�nKB4� ��\-�L�#���'(w��s��B�yv曙��� ;�&_��puCv���ϙ�\�*���”�����G8�%c[��Є���tj�2I��&y�&`r��9����kX�#� v� ��!d�7,��Y��)�-.��ʝ�`Bu�A��7�ԅ $T���]���L�Oq�#�\����=ÚfM���������g]���v?�`:�s�y|�U%7�UHϔ$������<�Բ�a������$y�SL�͇^!�v�|[0;�xx��*53�L�EU- ��%’�KH=w��S�rm�������� � ��K�-�G�^�~6#̅*E��f hD�[s��q�����d{Z4x���Xjq��9�[�]~.Q*�$Blp���]`�DZ��h��P t<����8� ��C�@Hn����z��~⛽Ƽ ��!�j�y&3�;$� -p�p�+k���j��D#C��XA�.��Cz$��ȭ�P+� ��y��y��K kf�=����w��/)���ڛ����S��y��ƺJ-hoh1W�Ϗ7’ x_vY�?)V��”�XP%�DBҫ�ߦ��8���X/R�MҢsyIZ�����eӲ�e����Ref��Ye6�7�����”1R6��yǶ��=$����5�&e���;��?jQ4Q}�`E&ミ̖%DSg���P�’��u����=���Վ�`����U�C��;�K�%”ᙺ���;�IJ��1 �,�:��F�=�d�a��l� �Sy�NM���@�Ť��\��w�h�MS�2�#X�8�(�zy̅�R���G�+��6��D���.8l�p�L��A�2��}��-1g�;M�.