Выводы в представлении на семью в комиссию по делам несовершеннолетних
Посещение на дому так же не увенчалось успехом.
Ученица замкнута, необщительна, не стремиться к успеху в какой-либо деятельности, столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от завершения начатого дела. Не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. Легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее. Всегда вяла, апатична во всех сферах школьной жизни, не смотря на то, что здорова. Обычно спокойна, эмоциональная реакция, вспышки практически отсутствую.
Среди одноклассников авторитетом не пользуется, друзей в классе нет.
В семье есть младший брат ученицы, ХХ, который обучается в ХХ классе, ХХ школы.
Девочка не выполняет домашнее задание, инициативы на уроках не проявляет, на вопросы учителей предметников не отвечает,интереса к учебным предметам нет. Темп работы на занятиях очень низкий, с трудом сосредотачивает свое внимание, мало, что усваивает из учебного материала на уроках.Кнеудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует.
Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает.
Родители прикрывают её.
Никакого воздействия на дочь не имеют.
Выводы в представлении на семью в комиссию по делам несовершеннолетних
2.6. �������������� � ����� �����, ������, ���������� ������������������� (������������� ��� ���������� �� ���������������� ����, � ���������� – �������� � ��� ������� ������� � ������ � ����������������� ����� ���).
2.7. ���� ����� ���������������� �����������.
2.8. ���� ����������� �������� �� �������������-���������� ������ � ���������� ������������������ ���������������� �������������� (� ������� ���������� ������������������ 16-������� ��������).
2.9. ���������� ������������������� � ��� ��������� ��� ���� �������� �������������� �� ������ ���������� ������������������ ��������������*.
���������� �� ����������:
�������� 2.10 ������� � 26 ������ 2018��. – ������ ��� ������ �� 28 ���� 2018��. N 404
��. ���������� ��������
2.10.
Выводы в представлении на семью в комиссию по делам несовершеннолетних 1 сезон
Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части. Родители приглашались на административную комиссию при директоре.
Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы. К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала.
Ситуация с каждым днем только ухудшалась.
С начала ХХ четверти девочка вообще перестала посещать учебное заведение. Родители на контакт не идут. На телефонные звонки не отвечают.
Выводы в представлении на семью в комиссию по делам несовершеннолетних 2022
4) обеспечивают оказание помощи в бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовершеннолетних (с их согласия), а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 27.06.2018 N 170-ФЗ)
(см.
�
����������:
1. ���������� ���������� ���������������� ������ � ������������������ ���������� ����������� ��� ����������, ������������ ������ ������������� – �������������.
2. � ������-���������������� �������� �� ������������������� �����������:
2.1. ���������� � ���������� �� ���������������� ����, ������������ ����������� (������������ ����������) ���������������� ������ ��� ������.
2.2. ���������� ������������������� � ��� ��������� ��� ���� �������� ��������������, ���������� ��� ���������� ������������������� �� ���������������� ����*.
2.3. ��� ������������ �������-������� ������� ����� �������������������, ������������ ��� ���������� �� ���������������� ����, � ���������� – �� ���� ������ ���� � ���.
2.4. ���� �������� �. �����, � �������� �������� ������������������, �������� �� �������.
2.5.
2.12. ��������� � ���������� ������ � ���������� ��� ����� ��������� ��������������� (� ������ �� ���������� �� ���������������� ����). ��� ������ ������������������� � ����������������� ����� � ���������� ������������� ���������� ���������� ���������������� ������ � ��� ���������� ��� ����� ��������� ��������������� ���������, �������������� ���������� ���������� ������ �������������� � �������� � ��� ��� � ������������ � ����������������� ���������� ���������, ����������� � ������-���������������� �������� �� �������� ��� ����� ��������� ������������� �������������������, �������� � ����������� ������ ����������� �������� ��������, ����� ����������� � ������-���������������� �������� �� �������� ��� ����� ��������� ������������� �������������������.
�
______________________________
* ����� 3 ����� 1 ������ 13 ������������ ������ �� 7 ������� 2011��.
КоАП РФ Статья 23.2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
1. Районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35, 5.36, 6.10, 6.23, 20.22 настоящего Кодекса.
(в ред.
Федерального закона от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Дела об административных правонарушениях в области дорожного движения рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение указанной комиссии.
(в ред.
Федерального закона от 01.07.2021 N 283-ФЗ)
(см.
2) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
3) рассматривают вопросы, связанные с отчислением несовершеннолетних обучающихся из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, и иные вопросы, связанные с их обучением;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 27.06.2018 N 170-ФЗ)
(см.
Анализ работы по сопровождению несовершеннолетних, возвращенных в биологические семьи, осуществляется:
– в учреждениях образования на заседаниях Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (впервые через месяц после возвращения, далее ежеквартально в течение года);
– на базе СПЦ на заседаниях Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений (ежеквартально в течение года).
Ежеквартально отдел образования совместно с социально-педагогическим центром проводит выборочный мониторинг положения детей, возвращенных в биологические семьи, результаты хранятся в личных делах детей.
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наряду с проведением индивидуальной профилактической работы вправе принять решение в отношении несовершеннолетних, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 8 пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в случаях совершения ими в присутствии несовершеннолетнего противоправных и (или) антиобщественных действий, оказывающих отрицательное влияние на поведение несовершеннолетнего, о проведении разъяснительной работы по вопросу о недопустимости совершения действий, ставших основанием для применения меры воздействия, и правовых последствиях их совершения.
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 27.06.2018 N 170-ФЗ)
3.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
отрицательного ученика 8 класса
Ученица обучается в Х классе, школы Х. В ХХ году была оставлена на повторный курс обучения.
По итогам Х четверти ХХ – ХХ учебного года не аттестована по одному предмету по болезни.
За первое полугодие и начало третьей четверти ХХ – ХХ учебного года пропущено ХХ уроков по неуважительной причине, ХХ уроков по болезни. По итогам второй четверти девочка не аттестована по ХХ предметам в связи с пропусками учебных занятий.
Ученица воспитывается в полной семье.
Мама девочки домохозяйка. Папа работает ХХХХ.